Безостановочная эксплуатация машин – важный маркер эффективности любого парка складской техники. При появлении поломки нужно быстро устранить неисправность, чтобы сократить простой оборудования. Владелец парка может решать эту задачу по-разному: с привлечением независимых ремонтников или путем обращения в официальный сервисный центр. Почему лучше выбрать второй вариант, читайте в нашей статье.
Оригинальные запчасти
Сторонние ремонтные сервисы часто используют аналоги запасных деталей. Неоригинальные запчасти внешне могут быть идентичны оригинальным, но на дистанции демонстрируют низкую надежность и обладают скромным рабочим ресурсом. Использование таких деталей может привести к повторной поломке узлов и даже выходу из строя дорогих агрегатов, например, двигателей. Официальные сервисные центры применяют только оригинальные комплектующие при восстановлении техники.
Квалификация и опыт сервисных механиков
Специалисты официальных сервисных центров обладают исчерпывающей информацией о каждой модели складской техники. Большой опыт и обширные технические знания позволяют им быстро находить и устранять неисправности. Регулярные обучения улучшают квалификацию сотрудников, а также знакомят их с новыми стандартами и технологиями. В неофициальных мастерских редко встречаются специалисты такого уровня.
Кроме того, в официальных сервисах всегда строго следуют стандартам производителя. У обычных ремонтных площадок нет соответствующей документации, поэтому они не могут оказать услугу должным образом.
Ремонтная база
Современная складская техника включает множество сложных систем, для диагностики которых требуется хорошая ремонтная база. У неофициальных сервисов может не найтись нужных инструментов для поиска и устранения неполадок. Ремонтные зоны официальных представительств оснащены гораздо лучше.
Географический фактор
Обычные ремонтные сервисы часто отличаются узкой специализацией, например, по видам техники или марке производителя. В результате в вашем регионе может вообще не оказаться мастеров, способных восстановить работоспособность машины. Крупные производители складской техники имеют развитую сеть сервисных центров. Это обеспечивает доступность ремонта независимо от местоположения вашего предприятия.
Скорость ремонта
Главный приоритет компании – производителя это быстрое возобновление эксплуатации вашего погрузчика или другой техники. С этой целью технические специалисты используют четкую последовательность ремонтных процессов, разработанных индивидуально для каждого типа техники. В обычном сервисе, как правило, нет подобных регламентов, поэтому ждать окончания работ приходится дольше.
Замедлить ремонт может и отсутствие запчастей. Официальный производитель техники постоянно поддерживает на складе широкий ассортимент запасных деталей. У обычных сервисов нет такой привычки, поэтому ожидание комплектующих часто затягивает сроки ремонта.
Таким образом, попытки сэкономить и обратиться в частный сервис для проведения ремонтных работ могут обернуться серьезными затратами в будущем и привести к длительным простоям.
Сервисное обслуживание и ремонт STILL
Специалисты компании STILL по сервисному обслуживанию готовы восстановить функциональность складской техники при поломке или износе, а также модернизировать оборудование для более эффективной работы. Устранение неисправностей ведется в соответствии с производственными процессами клиента. Среди преимуществ нашей сервисной службы:
- доступность. На связи с владельцем складской техники всегда находится команда из регионального менеджера и технического специалиста. Они заботятся о том, чтобы вопрос ремонта решился в кратчайшие сроки;
- надежность. На ремонтных площадках проводятся регулярные обучения, которые обеспечивают высокий уровень подготовки мастеров и их осведомленность о современных технологиях и стандартах. В распоряжении технических специалистов STILL постоянно находится свыше 50 000 качественных оригинальных деталей;
- скорость. Каждая заявка моментально поступает в обработку. Стандартизированный, оцифрованный и оптимально спланированный ремонт максимально уменьшает период простоя техники;
- возможность предоставления подменной техники на время ремонта. Благодаря этому вы сможете продолжить работать, несмотря на поломку техники;
- гарантия на запчасти и сервисные услуги. Гарантийный ремонт проводится бесплатно.