Найти тему
STILL

Ремонт складской техники: почему стоит обращаться в официальный сервис?

Оглавление

Безостановочная эксплуатация машин – важный маркер эффективности любого парка складской техники. При появлении поломки нужно быстро устранить неисправность, чтобы сократить простой оборудования. Владелец парка может решать эту задачу по-разному: с привлечением независимых ремонтников или путем обращения в официальный сервисный центр. Почему лучше выбрать второй вариант, читайте в нашей статье.

Оригинальные запчасти

Сторонние ремонтные сервисы часто используют аналоги запасных деталей. Неоригинальные запчасти внешне могут быть идентичны оригинальным, но на дистанции демонстрируют низкую надежность и обладают скромным рабочим ресурсом. Использование таких деталей может привести к повторной поломке узлов и даже выходу из строя дорогих агрегатов, например, двигателей. Официальные сервисные центры применяют только оригинальные комплектующие при восстановлении техники.

-2

Квалификация и опыт сервисных механиков

Специалисты официальных сервисных центров обладают исчерпывающей информацией о каждой модели складской техники. Большой опыт и обширные технические знания позволяют им быстро находить и устранять неисправности. Регулярные обучения улучшают квалификацию сотрудников, а также знакомят их с новыми стандартами и технологиями. В неофициальных мастерских редко встречаются специалисты такого уровня.

Кроме того, в официальных сервисах всегда строго следуют стандартам производителя. У обычных ремонтных площадок нет соответствующей документации, поэтому они не могут оказать услугу должным образом.

Ремонтная база

Современная складская техника включает множество сложных систем, для диагностики которых требуется хорошая ремонтная база. У неофициальных сервисов может не найтись нужных инструментов для поиска и устранения неполадок. Ремонтные зоны официальных представительств оснащены гораздо лучше.

Географический фактор

Обычные ремонтные сервисы часто отличаются узкой специализацией, например, по видам техники или марке производителя. В результате в вашем регионе может вообще не оказаться мастеров, способных восстановить работоспособность машины. Крупные производители складской техники имеют развитую сеть сервисных центров. Это обеспечивает доступность ремонта независимо от местоположения вашего предприятия.

-3

Скорость ремонта

Главный приоритет компании – производителя это быстрое возобновление эксплуатации вашего погрузчика или другой техники. С этой целью технические специалисты используют четкую последовательность ремонтных процессов, разработанных индивидуально для каждого типа техники. В обычном сервисе, как правило, нет подобных регламентов, поэтому ждать окончания работ приходится дольше.

Замедлить ремонт может и отсутствие запчастей. Официальный производитель техники постоянно поддерживает на складе широкий ассортимент запасных деталей. У обычных сервисов нет такой привычки, поэтому ожидание комплектующих часто затягивает сроки ремонта.

Таким образом, попытки сэкономить и обратиться в частный сервис для проведения ремонтных работ могут обернуться серьезными затратами в будущем и привести к длительным простоям.

Сервисное обслуживание и ремонт STILL

Специалисты компании STILL по сервисному обслуживанию готовы восстановить функциональность складской техники при поломке или износе, а также модернизировать оборудование для более эффективной работы. Устранение неисправностей ведется в соответствии с производственными процессами клиента. Среди преимуществ нашей сервисной службы:

  • доступность. На связи с владельцем складской техники всегда находится команда из регионального менеджера и технического специалиста. Они заботятся о том, чтобы вопрос ремонта решился в кратчайшие сроки;
  • надежность. На ремонтных площадках проводятся регулярные обучения, которые обеспечивают высокий уровень подготовки мастеров и их осведомленность о современных технологиях и стандартах. В распоряжении технических специалистов STILL постоянно находится свыше 50 000 качественных оригинальных деталей;
  • скорость. Каждая заявка моментально поступает в обработку. Стандартизированный, оцифрованный и оптимально спланированный ремонт максимально уменьшает период простоя техники;
  • возможность предоставления подменной техники на время ремонта. Благодаря этому вы сможете продолжить работать, несмотря на поломку техники;
  • гарантия на запчасти и сервисные услуги. Гарантийный ремонт проводится бесплатно.

Чтобы получить больше информации об особенностях ремонта и технического обслуживания в сервисном центре STILL, посетите наш официальный сайт.