Найти в Дзене
Petraline Toy

3 простые рекомендации, которые возвращают покупателей в магазин игрушек для детей чаще обычного

Здравствуйте. Сейчас клиент выбирает магазин не только по ассортименту и цене, но и по сервису. Если у вас цена выше средней на рынке, но клиентоориентированный сервис, то поток покупателей вам обеспечен. Как клиента превратить в постоянного покупателя? Можно предложить ему накопительную скидку. А можно поступить проще. Жмите на кнопку ниже, свяжитесь с нашим менеджером и получите еще больше выгоды.

Здравствуйте. Сейчас клиент выбирает магазин не только по ассортименту и цене, но и по сервису.

Если у вас цена выше средней на рынке, но клиентоориентированный сервис, то поток покупателей вам обеспечен.

Как клиента превратить в постоянного покупателя? Можно предложить ему накопительную скидку. А можно поступить проще.

  1. Регулярно проводите обучение продавцов. Продавцы, которые знают что предложить человеку, дружелюбны и ненавязчивы, нравятся покупателям. Пусть они пройдут онлайн-курсы, научатся скриптам продаж. Это сплотит команду и отразится на работе магазина.
  2. Сделайте пространство магазина дружелюбным для ребенка. Обустройте зону для детей, где они могли бы поиграть, запустить машинку на пульте управления или уложить кукол спать. Оставить в магазине медвежонка, с которым только что играл ребенок практически невозможно. Родители пойдут навстречу малышу и купят игрушку. Ваш магазин будет ассоциироваться у ребенка с приятными воспоминаниями и эта семья к вам обязательно вернется за покупкой.
  3. Продумайте подарки для детей. Родителям всегда приятно, когда думают об их малышах. Раскраска с карандашами или маленькая машинка существенно повысят лояльность покупателей и они еще не раз к вам вернутся.

Жмите на кнопку ниже, свяжитесь с нашим менеджером и получите еще больше выгоды.