Найти тему
Petraline Toy

Работа с покупателями в магазине игрушек — 5 основных правил, которые помогут создать очереди в вашем магазине

Здравствуйте. Думаю, вы согласитесь со мной, продавать детские игрушки не так просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы клиент совершил покупку широкого ассортимента уже не достаточно.

От работы продавца напрямую зависят продажи. Каким же должен быть идеальный консультант?

Безусловно, он обязан прекрасно разбираться в игрушках. Знать, почему HotWheels нравится ребенку больше обычной машинки. Но этого мало.

Хороший продавец уделяет особое внимание тем, кто сомневается. Чаще всего клиент отказывается от покупки из-за цены. И почти никто не скажет, что эта стоимость слишком высокая для него. Предложите ему похожий товар, но дешевле, поинтересуйтесь, какие ожидания у покупателя от покупки. Помните, что финальное решение всегда за покупателем, поэтому предоставьте ему возможность выбора.

Иногда продавцы оценивают покупателя по внешнему виду. И от первого впечатления зависит вежливость и готовность помочь. Это грубая ошибка снижает продажи. Необходимо быть внимательным к любому клиенту. Когда покупатель чувствует, что к нему проявили заботу и интерес, он хочет вернуться снова в магазин.

Не стоит использовать прямые отказы в общении с покупателем. Если вы не знаете ответ на вопрос, лучше сказать «Дайте мне 2 минуты, я уточню», а «Мы таким не занимаемся» заменить на «Отличная мысль! Мы как раз искали новые идеи для нашего бизнеса. Спасибо за подсказку!». Не перехваливайте товар в духе «желтой» прессы. Кричащие характеристики «самая крутая игрушка» и «ваш ребенок будет в восторге» вызывают недоверие.

Грамотный продавец знает, как работать с возражениями. Он может мягко переубедить клиента и расположить его к себе. В противном случаем обиженный покупатель расскажет своим друзьями о том, как плохо с ним обошлись, даже если это неправда.

Очень важно напомнить о себе клиенту, после совершения покупки. Таким образом, он поймет, что его визит в магазин важен для вас и вы цените его как постоянного покупателя. Если вы владелец маленького магазина, то создайте вокруг себя сообщество в соцсетях, попросите людей подписаться и общайтесь с ними в сети. И, конечно, сразу после покупки не теряйте к человеку интерес: спросите понравилась ли игрушка ребенку, расскажите о том, что у вас скоро будет распродажа или обновление ассортимента.

Обновить ассортимент особенно легко с помощью нашего каталога. Жмите на кнопку ниже, свяжитесь с нашим менеджером и получите еще больше выгоды.