Добрый день. Сегодня я расскажу вам 3 способа продвижения магазина игрушек, которые не требуют колоссальных затрат, но реально работают.
Эти рекомендации будут особенно актуальны владельцам магазинов игрушек. Ваш магазин находится в спальном районе? Вокруг проживают молодые семьи с детьми? При этом продажи не радуют? 3 простых шага — и в ваш магазин будет стоять очередь!
Возьмите карту, обведите круг 2 км вокруг вашего магазина. Люди, живущие в шаговой доступности — ваши клиенты. Нужно понять, как они передвигаются по этой территории. Нарисуйте потоки движения людей и укажите места, где собираются мамочки (детские и спортивные площадки, детские поликлиники, садики, центры развития и творчества и т.д.). Теперь у вас есть ориентиры, где люди могут увидеть вашу рекламу, здесь и нужно ставить промоутеров.
Договоритесь о сотрудничестве с компаниями, которые не являются вашими прямыми конкурентами. Например, с магазином детской одежды или одежды для беременных, разделив с ними затраты на печать флаеров. Предложите провести совместный конкурс в соцсетях, с них — аудитория, с вас — подарки. Пусть призом будет сертификат на покупку в вашем магазине. Победитель придет к вам за подарком, возможно, купит игрушку на сумму превышающую сертификат, а еще он расскажет о том, что выиграл приз, и его знакомые придут к вам.
Проводите работу с продавцами. Выделите дорогие позиции в ассортименте и просите продавцов регулярно вам их продать, рассказать об игрушке от и до доброжелательно и с улыбкой. Многие родители покупают мелочь просто так. Поэтому очень важно, чтобы продавец мягко предлагал мыльные пузыри, наборы для песочницы или творчества. Эти и другие товары широко представлены в ассортименте «Петралайн Той».