Вкусный дизайн
Неоднократно я слышу, зачем эти цифры и статистика для разработки визуального оформления... Мы уже давно понимаем, что текст без визуального сопровождения становится не так интересен.
Как сделать посты яркими и продающими используя классические и инновационные варианты?
Уже давно не секрет, что
90% информации передается в мозг визуально
в 60 000 раз мозг быстрее обрабатывает информацию быстрее чем текст
40% людей реагируют лучше на визуал, чем на текст
Но наряду со статистикой и исследованиями хочу сказать, что стиль, для кого мы подбираем дизайн - женщина, мужчина, деятельность, возраст, предпочтения будет являться отправной точкой. Именно для них, наших дорогих мы будет складывать визуальную часть презентации.
Мне много приходится осматривать визуального материала, рекламных презентаций, оформления фирменного стиля. Очень часто я сталкиваюсь с тем, что дизайнеры не обращают внимание на целевую принадлежность. Создают дизайн, подбирают картинки исходя из того, что нравится самому или включают модные направления.
При выборе дизайна или разработки дизайн концепции обязательно:
1. Проанализируйте портрет вашего клиента и предпочтения.
2. Сформируйте карту цветовых решений для пользователей по возрасту.
3. Обращайте внимание на предпочтение стилей.
4. Не забываете, что в каждом районе проживания, так же могут быть особенности по предпочтение цвета.
5. Социальный статус... да, да
Пусть ваш визуальный контент приводит много лояльных клиентов!
Подписывайся на нас в Instagram @marketing_vzlet @7_technology