Найти тему
N5E

Культовый вездеход ГАЗ 66 с консервации продают за доступные деньги. Решил присмотреться и купить для рыбалки. Показываю цены

Компактный грузовичок под названием ГАЗ 66 "Шишига" - это самая настоящая легенда Советского автопрома. Многие сейчас не принимают всерьез эту машину, между тем, она считается одной из самых проходимых и даст фору большинству нынешних внедорожников. Я тоже решил себе ГАЗ 66 прикупить, но проблема машины в том, что она не выпускается с конца 1990-х годов. Впрочем, меня привлек вариант с консервации.

Грузовики с консервации - это практически полностью новые машины, которые много лет стояли на военных складах. За ними осуществлялось периодическое обслуживание, а по причине списания, многие армейские автомобили оказались в свободной продаже.

Та же судьба постигла и "Шишигу". Что из себя представляет ГАЗ 66? Это компактный грузовичок с полным приводом и двумя осями. Он крайне близок к категории малотоннажных грузовичков, но все же, водительские права на него понадобятся категории С. Тем не менее, лично для меня, это не проблема и я твердо решил прикупить себе такой вездеход для покатушек по дикой природы.

ГАЗ 66 хорош тем, что относительно легок в управлении с сейчас можно найти много машин производства 1980-х годов, которые получили гидроусилитель рулевого управления - таким образом, напрягаться сильно при маневрировании не нужно. Полный привод взаимодействует с понижающей передачей, да и блокировки имеются, что вкупе с потрясающей геометрической проходимостью позволяет заезжать туда, куда ногой ступить боишься.

-2

В продаже сейчас имеется множество вариаций модели - от бортовых, спецтехники до штабных. Я решил присмотреться к варианту, который предусматривает грузо-пассажирский кунг. Мало того, что такая "Шишига" смотрится гармонично, даже брутально, так еще и функциональностью высокой обладает - можно перевозить в кунге много чего полезного, при этом обустроить, при желании, место для ночлега.

Мотор у ГАЗ 66 один - бензиновый 4,3 литра мощностью 115 лошадиных сил. Сочетается с механической коробкой передач.

-3

Водительское место у вездехода оборудовано вполне удобно и все органы управления находятся в непосредственной близости. При этом обслуживать, чинить мотор удобно, ибо доступ к нему открывается изнутри кабины.

В общем-то, машина-зверь, как говорится. Хороший вариант для тех, кому нужен бескомпромиссный проходимец высокой степени неприхотливости.

-4

Что же касается цен, то с консервации такие ГАЗ 66 продаются по цене от 250 до 650 тысяч рублей. Вполне реально подыскать неплохой вариант за 400-500 тысяч. Точно уже решил - куплю себе.