Найти в Дзене

Все ли бабы зло? Отнюдь!

Размышляя о том, что не все мужики козлы, подумал – а все ли бабы суки, и решил разобраться с этим вопросом, мучающим меня с детского сада. Тогда я не знал этого емкого термина, но Соня, отнимавшая у меня лопатку и машинку, точно такой была, потому что когда я намеревался ей втрепать, она выпячивала губки бантиком и предлагала пожениться, чтобы машинно-лопаточный парк был общим. Затем следовал развод и раздел имущества, в результате чего я оставался в печали. С возрастом мало что изменилось и двум моим официальным женам по традиции досталось все, а мне тапочки. Получается, что бабы – суки. Тем более, что они бесят манерой вождения и вопросами о том, полнит ли их это платье. Девушки, поймите – полнит не платье, а третий торт, которые вы впихиваете в себя между трех банок пива и трех коробок чипсов. Раздражает и желание женщин побрить подмышки и зону бикини бритвой, которой ты обычно скребешь свою морду. Впрочем, это можно было бы простить, если после такого лиходейства они не предприн

Размышляя о том, что не все мужики козлы, подумал – а все ли бабы суки, и решил разобраться с этим вопросом, мучающим меня с детского сада. Тогда я не знал этого емкого термина, но Соня, отнимавшая у меня лопатку и машинку, точно такой была, потому что когда я намеревался ей втрепать, она выпячивала губки бантиком и предлагала пожениться, чтобы машинно-лопаточный парк был общим. Затем следовал развод и раздел имущества, в результате чего я оставался в печали.

С возрастом мало что изменилось и двум моим официальным женам по традиции досталось все, а мне тапочки.

Получается, что бабы – суки.

Тем более, что они бесят манерой вождения и вопросами о том, полнит ли их это платье. Девушки, поймите – полнит не платье, а третий торт, которые вы впихиваете в себя между трех банок пива и трех коробок чипсов.

Раздражает и желание женщин побрить подмышки и зону бикини бритвой, которой ты обычно скребешь свою морду. Впрочем, это можно было бы простить, если после такого лиходейства они не предпринимали попыток навсегда оставить в вашей ванной комнате свою зубную щетку. Да и это не беда по сравнению с привычкой забывать свои трусики под вашей подушкой, что значительно усложняет выстраивание отношений с последующей пассией.

А если припомнить женщинам умение сосать из вас не то, что вы подумали, а деньги на презенты, одежду, косметику, пластику и прочее, то снова получается, что все бабы – суки.

С другой стороны, прекрасные пейзанки, делившиеся со мной своей грудью и прочими прелестями, были вполне себе добропорядочными, и многих мне удавалось отвадить от своей неизбежно стареющей тушки до момента налаживания товарно-денежных отношений. При этом мы оставались друзьями. Скажу крамольное, но многие из них оказывались на поверку большими друзьями, чем мужики, признающиеся в дружбе на век после нескольких литров алкоголя.

И кстати, об алкоголе, ни один мужик не подаст тебе с утра стакан воды с шипящим в нем алкозельцером или кружку горячего бульона, когда ты уже позеленел от отравления печеньками, которыми закусывал накануне водку.

Да что там… Даже париться в бане с девками вкуснее, чем с мужиками!

Это приводит нас к мысли о том, что не все бабы суки!

И я бы почти настаивал на этом утверждении, если бы не печальный жизненный опыт, подсказывающий, что когда девочки наконец-то осознают, что мальчиков духовные беседы привлекают меньше, чем бюст собеседницы, пацаны, зачастую уже только на духовное и способны. А такое положение дел иначе как сучьим и не назовешь…

Резюмируя, прихожу к мысли, что с бабами так же, как и со стаканом. Для кого-то он больше полный и сук меньше, а у иных на дне едва плещется и суки одолели.

Погружая себя любимого в уравнительное сатори, я потягиваю испанский портвейн, и пересматриваю коллекцию соседского порно, как квинтэссенцию упущенных половых возможностей. При этом, с криками, «А что и так можно было?», я вчитываюсь в телефонную книжку в поисках барышень, не уличенных в сучьих наклонностях, и готовых разделить со мной вино, хлеб и простыню, на которой громкими буквами написано - не фига грустить!