Итак, дамы и господа "соискатели" вакансий и способов заработка денег не выходя из дома, в интернете - я приступаю к публикации целой серии статей о различных возможных способах, объединенных одной тематикой.
Это выпуск номер 1 - так как он мне наиболее ближе и известен. Я буду писать и давать вам информацию, которую я лично проверял и не раз, то есть за ее истинность я отвечаю личным опытом, а иначе, я считаю, и смысла нет писать о чем то, ради лишь заполнения страницы буквами и негативной реакции читающих.
Если Вы таки смогли до конца осилить эти два гигантских, сложносочиненных предложений-абзацев выше, тогда читайте дальше - будет суть заголовка статьи и минимум воды.
В наше время ковидной эпидемиологической ситуации в стране и по всему миру, люди (и организации, работодатели) все больше задумываются об удаленном способе работы, подстраивая свои обычные процессы и механизмы действий именно под эти вынужденные условия - выходить из дома лишний раз кому то совсем не хочется, а если вся работа по сути происходит на компьютере и (тем более ИЛИ!) мобильном смартфоне, тогда и вообще нет смысла гонять по метро и общественным транспортам до офиса (кабинета) по часу-двум только в один конец!
Многие стараются уйти на удаленку, кого то хотят на нее вывести, ну а с приходом новых правил о добровольно-вынужденной прививке от covid 19, большинство граждан были просто поставлены перед выбором - либо вакцинируешься до 15го июля, либо можешь искать другое место работы, свободно, никто никого не вынуждает, как сказал Песков...
Это одновременно и смешно и горько - выглядит как дурацкая насмешка - мол мы вас не заставляем прививаться, вы что!? Просто если не хотите, Вас уволят или выведут за штат, чтобы не пришлось за Вас работодателю платить Государству штраф в несколько десятков, ну или сотен тысяч рублей, ничего такого, вы что...
Ищите другую работу просто, наверняка там с вас прививку не спросят, ну конечно же!
Короче, ушел я от темы. Раньше, лет 5-8 назад, когда еще не было никаких ковидов и эпидемий, масок, прививок, пропусков в рестораны и кью ар кодов в театры и кино, рынок Аудиостоков очень стремительно развивался и рос. Основных площадок было не так много - сайты, где любой человек с документами подтверждающими его личность мог зарегистрироваться и начать работать над продвижением и продажей своего собственного контента, были представлены довольно таки ограниченным количеством.
Например самым ТОПовым и крупнейшим, серьезным сайтом был Envato Market, в нем представлено несколько подразделов для создателей контента, по типам самого контента - а именно:
1.грузить туда можно как собственную музыку, звуки для любого саунд дизайн проекта (игры, фильмы, блоги и тд), короткие аудиоролики, заставки, отбивки, интро, трейлеры для рекламных целей, и все такое прочее
2.раздел для видео, любого типа, в основном это таймлапсы, аэро съемки с квадрокоптеров или иные визуальные продукты
3.фото, графика и иные картинки
4.веб шаблоны для сайтов и так далее
Единственное что, прежде чем что либо там продать, необходимо было пройти "семь кругов ада", особенно если вы - начинающий в этом деле.
Сначала контент нужно создать. После этого привести его к уровню качества той площадки, куда собираетесь загружать, после чего идет долгий процесс модерации на сайте, и...спустя несколько недель файл могут просто отклонить по причине несоответствия уровню качества, на усмотрение модератора сайта стоков.
Например на POND 5 (еще один, наверное второй по величине, после Envato сайт стокового контента) модерация и приемка, скажем, музыкальных файлов была несколько проще, да и цену на твои файлы раньше там обозначали автоматически, начиная от 20 долларов за трек.
В отличие от Энвато, на Audiojungle разделе которых, треки дробили по ценовому сегменту типа как по длине самого трека - если он до двух минут длиной, тогда и стоимость его могла быть до 12 долларов за стартовую разовую покупку.
Короче продавать на этих стоках при определенном умении можно было совсем неслабо - в начальные годы на эти стоки хлынуло такое количество "музыкальных талантов, пианистов, битмейкеров и композиторов", писавших по десятку треков в неделю, а то и больше и продававших это все сотнями и тысячами на маркете - в основном наиболее заметный наплыв конечно же был ощутим либо из регионов РФ, либо из Украины, в которой тогда было вообще не пойми что в стране - люди не знали как выживать и куда бежать, поэтому многие нашли себя именно на стоках, продавая музыку и прочее.
По несколько тысяч долларов в месяц продавали тогдашние герои Аудиоджангл маркета - русские молодые ребята могли заработать несметные суммы в те годы там.
Я помню, как мы смеялись с того, что кто-то нашел там аккаунт, на котором человек продал только звук пукания на свыше чем 8000 долларов - то есть его звук-сэмпл за пару долларов просто скачали несколько тысяч раз, разные заказчики.
Я лично продавал там и звуки пения птиц и звуки морских волн и булькания кальяна, да все что угодно можно было пропихнуть. Ради эксперимента я освоил программу оркестровок и начал писать оркестровую музыку, с нуля вообще, со временем ее начали принимать и даже покупать.
Но, как известно, у всего есть свой конец...В силу жизненного пути, я оставил аудиостоки и маркеты на пару лет - занимался другими делами, и за это время ситуация сильно изменилась.
Вот, если ты, дорогой читатель, зашел сюда узнать как же все таки наработать денег в интернете сейчас, то извини, огорчу тебя. Поезд ушел. С начала этого месяца Аудиоджангл (да и весь Энвато маркет) закрыли возможность регистрироваться и выкладывать на продажу свои произведения любого типа - рынок с такими стремительными темпами роста, что и следовало ожидать, конечно же перенасытился и схлопнулся.
Я и тогда думал, какая же огромная конкуренция в этой среде - если вокруг тебя сотни голодных русских и украинцев, у которых ничего кроме компьютера то и не осталось по сути, за душой, да и этой самой души кстати, они все готовы писать музыку пачками, просто тоннами в сутки, кушать то охота! А на склад или курьером ну совсем не тянет...Как можно было в такой обстановке добиться чего то, как то пробиться? РАБОТАТЬ больше чем они все...
Ну а ныне и воз там...это был вовсе не BAD TRIP для меня лично (получил навыки в стоковой и коммерческой музыке, продал кое-что кое-кому, опыт все таки, да и будущие перспективы, какое то хоть понимание как это делается и тд) да и всех нас, однако сегодня рынок сожрал сам себя - цены на контент из-за того, что его стало слишком много, стали значительно ниже - все корифеи стоков бегут оттуда на индивидуальные проекты - никто не хочет делать трек на продажу пол дня если он стоит 5-9 долларов на маркете, ведь на том же FIVERR (другого плана площадка, с услугами любого типа за деньги, о ней нужно говорить отдельно...по сути она и пришла на смену бездушным стокам с их индивидуальной модерацией) можно продать гораздо больше контента за большее количество долларов...