Привет! Думаю многие из нас хотели бы стать бортпроводником, что бы посмотреть весь мир, получать высокую зарплату, бесплатно летать и тд., но так ли все здорово в этой профессии давайте поговорим о всех плюсах и минусах работы бортпроводника
Минусы:
- Ненормированный график. Вы не можете запланировать свой выходной, потому что два раза в неделю меняется расписание рейсов. Рабочий план меняется. На выходной нужно одобрение и планировать их тоже надо за месяц. В день рождения два выходных обязательно, но бывает, что и на следующий день могут вызвать в офис на какое-нибудь обучение.
- Ранние и поздние явки на рейс. Если у вас вылет в 4 утра, то прибыть на место вы должны в 2. Представьте, во сколько нужно проснуться и собраться. Плюс время на дорогу, если вы живете далеко. Такие рейсы сильно сбивают биоритмы.
- Агрессивные пассажиры. Для сохранения субординации нужно легко идти на контакт, быть клиент ориентированными, не принимать все всерьез и близко к сердцу. В любой ситуации нужно быть терпеливой и сдержанной (хотя, этот пункт можно отнести не только к данной профессии).
- Долгие полеты по 10–14 часов. Это очень выматывает. Особенно, когда наступает ночь, пассажиры спят, а ты нет. Ты должен следить за обстановкой в самолете.
Плюсы:
- Длительный отпуск. Один месяц два раза в год. Разрыв между отпусками может быть как месяц, так и девять. Но можно договориться, если вы в хороших отношениях с отделом кадров. Новичкам так не повезет. Во время отпуска можно летать в другие страны по очень низким ценам. Но если в самолете нет свободных нет мест, то нам нужно ждать следующий рейс.
- Командировки. Это путешествие по миру, хороший заработок, новая культура, совершенствование языка. Длятся они от 1 до 4 дней. Возможность попробовать блюда кухни всего мира.
- Достойная з/п.
- Учебные отпуска.
Если вы компанейские, готовы работать днем и ночью, то вы справитесь!