...Мы на развязку и на Киров, а Николай пошагал через Казань, ему ещё надо было в Ижевске догрузиться. Эх жаль в паре то веселее, да и безопаснее.
На Кировской трассе остановились, машину проверили, колёса осмотрели, температуру в рефе. Игорь за руль сел, а я спать сразу же на спальник нырнул…
-Гриня проснись!
- Что? Где мы?
-Яранск-Котельничи, ты смотри, что там в кювете!
-Где? Ага вижу: «Жигули» белые, её как будто кто-то изжевал, да выплюнул, походу «семёрка»! На ту похожа, что нас пасла!
-Да я почти уверен что это она! Видишь остатки тонировочной плёнки, и противотуманки большие, жёлтые на бампере. Гадом буду, она самая!
-Жёстко с ней обошлись, интересно кто это её так ?
-Ну наверное как в кино: тараном в кювет скинули, да и правильно!...
Домой добрались без приключений. Первым делом пакет с бабками руководству отдали. Нас один из шефов и спрашивает:
-Как рейс прошёл? Ничего странного или необычного не заметили?
И тут мы рассказали про гвоздик и «семёрку» в прошлый рейс, что за нами следила.
-Ну это уже известно, только почему сразу не доложили?
-Да как то не уверены были, что да как, может быть просто ошиблись, или привиделось, что понапрасну волну то подымать.
-Ладно, но на будущее любая подозрительная мелочь сразу звоните, в любое время на любой из наших телефонов.
-А мы эту «семёрку» видели этим рейсом, только уже в кювете и разбитую в хлам!
-Это тоже уже не новость, ладно идите на выгрузку и отдыхайте.
-Не ну ты понял Гриня? Шефы уже в курсе! Как так?
-Понял, что ничего не понял)).
Разгрузили нашу машину. Мы в ремонтный бокс зашли. Витя с Гошей уже мотор со своего КамАЗа сняли, а в дальнем углу КрАЗ Вити «Штуцера» стоит , он что-то с ним возится, бампер снят, крыло левое, подножка и ещё что то загнуто…
-Привет мужики, как сходили?
-Всё нормально, а ты как?
-Да на … короче те ещё приключения на мою пятую точку)). За Нижним остановился я позавтракать, а у самого мысль из башки ну ни как не выходит, про гвоздь в колесе, и «семёру»… про ту что вы тогда рассказывали.
Рубаю я, а сам всё глаз от своего КрАЗа не отрываю , да смотрю нет ли где «семёрки» белой поблизости…
-И что ты, так же как мы, засёк того кто гвоздик подкладывает?!
-Нет, вообще никого и ничего подозрительного не было. Ну я с кафешки вышел, внимательно весь свой табун колёс осмотрел и дальше пошёл.
А ближе к вечеру замечаю что меня «семёрка» белая пасёт, всё так как вы рассказывали. –Витёк выругался и закурил. –Я уже Яранск проехал. На трассе, как назло, почти никого нет.
Через некоторое время «семёрка» меня нагоняет и в окошко из неё мне маячат типа тормози! Я начинаю газу подкидывать, ну это же КрАЗ! Максимум, что я с него выжать смогу это 90км/час, да и то карданы и «поросёнок» могут, от такой скорости, запросто в разные стороны разлететься!
Они меня обогнали, ушли вперёд, развернулись, встали на моей полосе и дальним светом слепят. Я их объехал и дальше шагаю.
Они опять меня обгоняют, и уже свою «семёрку» поперёк дороги ставят, мордой к обочине, из машины трое выходят, вразвалочку, нагло так. Один пистолет в руке держит, типа шмалять буду, стоять-бояться!
Я притормозил, блокировку воткнул, газу, и на них, а он в натуре шмалять начал! Первым выстрелом капот зацепил, вторая пуля в стекло выше и правее головы прошла…
-Да ты что? Серьёзно?!!
-Да вон сами смотрите! Я на них пру, они в рассыпную, а водила видать поторопился и резко сцепление бросил , «семёра» назад пару раз дёрнулась и заглохла, ну я левыми колёсами её и переехал к такой то маме! Но водила успел в последний момент выпрыгнуть, гадёныш!
Потом ещё что-то от «Жигулей» за «лапы» зацепилось, чуть позже отвалились эти куски, я не останавливаясь дальше пошагал. А «семёрка», вернее то, что от неё осталось, в левый кювет скатилось.
Я в зеркало только пару раз взглянул и всё.
-Ну ты даёшь!
-Да если честно, то я сначала просто пугануть их хотел, но когда они шмалять стали, то меня уже злоба накрыла! Тоже мне крутизна, я своё ещё на зоне отбоялся…
Витя вздохнул и опять закурил.
А я посмотрел на КрАЗовские колёса, да уж это не ЗиЛовские, эти точно переедут)).
***
Стукачей всё-таки вычислили, совместными усилиями наши шефы и москвичи.
Встречи, стрелки-белки, качели-мачели, ну не знаю, как там у них всё это происходит. Только слухи на базе ходили про то дело. Кто же нам всю правду скажет.
А главный наводчик был бригадир среднеазиатских грузчиков и помощничек его. Засланы были они из какой-то молодой но уже отмороженной бригады, которой плевать было на все понятие и прочие дела.
Цель у них была: для начала импортное мясо, а в идеале вычислить всю информацию про икорку, но не успели.
Короче через пару рейсов на базе, грузчиками работали молодые парни из ближайшего Подмосковья.
А гастеров больше мы там не видели, да и не слышал про них ни кто и ничего, наверное московские их депортировали... может быть и на родину)).
Истинными же хозяевами базы не коммерсы были, а люди конкретные и серьёзные.
Они вместе с нашими пермскими хозяевами делиться ни с кем не стали, а тем более по беспределу такому, не те это люди.
Витя «Штуцер» КрАЗ свой отремонтировал и опять за работу. Ни кто его за то ДТП с «семёркой» не догонял, и даже не спрашивал. Я так думаю, наши боссы сами эту проблему утрясли, а Витю отблагодарили как положено, а может быть даже и премировали))…
Спасибо огромное всем за внимание! Не забывайте пожалуйста ставить "лайки", помогите продвинуть канал, ваши оценки и внимание очень важны для меня
Всем, а особенно шофёрам спокойных дорог, отличных заработков , берегите себя и своих близких ! Ещё раз спасибо !
Рассказ Григория Гусарова в обработке автора канала "О технике и не только"
Все коллажи созданы автором, фото позаимствованы из интернета и общедоступных источников источников.
Благодарность(добровольная) автору за его труд: