Она просто гениальна. Сарказм просто сочится из ее слов. Ей не нужно рассказывать вам о своем мнении об обществе: она показывает его вам.
Проще говоря, отец Эммы - нелепый. Другого слова для этого нет. Он проводит свой день, бездельничая, поедая богатую и дорогую еду, и не утруждает себя упражнениями своего тела или умственных способностей. Мысль о том, чтобы навестить его недавно ушедшую гувернантку, давнюю подругу семьи, совершенно прискорбна. Я имею в виду, что он не может уехать так далеко. Она живет на большом расстоянии в полмили отсюда; таким образом, единственная возможность - нанять экипаж. Очевидно, что это единственное возможное решение проблемы. Он потакает своим слабостям и избалован, и в этом Остин раскрывает происхождение своей героини.
К счастью, у Эммы есть здравый смысл. Она все еще немного избалована; ей еще многому предстоит научиться, но она уже не та, что прежде. Кроме того, отъезд ее гувернантки - приятное переживание. У нее есть сочувствие. Хотя она скучает по своей подруге и учителю, она искренне рада за нее. В отличие от нее самой, видеть, как ее подруга вступает в брак, наполненный любовью, - это повод для радости и празднования, даже если она очень скучает по ее компании. Таким образом, с самого раннего возраста героиню Остин характеризуют как избалованную, этого требует ее воспитание, но она не лишена здравого смысла или полного пробуждения: у нее явно есть возможности вести успешную жизнь, а не ту, которая напоминает бесполезное растительное состояние ее жизни. Она сильная женщина.
И это кривая обучения Эммы. Какая ирония судьбы!
”Если бы я действительно влюбился, это было бы совсем другое дело; но я никогда не был влюблен ; это не мой путь и не моя природа; и я не думаю, что когда-нибудь буду".
По ходу сюжета она по-настоящему раскрывает себя. Героини Остин часто заблуждаются, и Эмма вводится в заблуждение по собственной воле. Она понятия не имеет, что такое любовь, и в своих добрых советах она часто ошибочно принимает простые вещи, такие как благодарность и простая доброта, за романтический интерес. Остин, будучи замечательным комическим писателем, каким она является, использует это глупое маленькое заблуждение для всего сюжета. Эмма наконец-то приходит в себя. К концу она понимает чувства, которые готовы вырваться из ее собственной груди. Излишество Эммы-это ее снисходительность, по ее собственному мнению; она наивно считает себя опытной, когда на самом деле она юна, высокомерна, эгоцентрична, но полна реального человеческого потенциала: она может сделать что-то хорошее в этом мире и жить для других. Что ей нужно было сделать и что мистер Найтли так отчаянно хотел увидеть, так это чтобы она повзрослела. И она делает это: счастье царит безраздельно.
“Разумные мужчины, что бы вы ни хотели сказать, не хотят глупых жен”.
Я дал этому пять звезд, но так ли это приятно, как у других Остин?
Проще говоря, это не так. В этом не хватало движущей силы сюжета. Это не вело к четкому и четко определенному выполнению или решению. Я бы, конечно, и от всего сердца рекомендовал прочитать это только в том случае, если вам уже нравится стиль Остин. Хотя это действительно демонстрирует остроумие Остина в рапире в полную силу, отсутствие прогресса в повествовании отпугнет большинство читателей. Это имеет большое значение, хотя в некоторых местах это происходит ужасно медленно. Если вы еще не являетесь поклонником Остин, вам следует почитать что-нибудь другое. Что касается меня, то скоро я наконец-то начну читать "Гордость и предубеждение". Будет очень интересно сравнить это с Убеждением и посмотреть, какое из них лучшее.