Гленн Хьюз размышляет о легендарном «Человеке в черном», а Ковердейл рассказывает о своих вокальных подвигах.
В новом интервью для радиопрограммы «In The Basement With Jesse Bruce», бывший бас-гитарист и вокалист DEEP PURPLE Гленна Хьюза рассказал о том, каково это работать с великим и ужасным Ричи Блэкмором, легендарным гитаристом PURPLE, который до сих пор имеет репутацию, злого, угрюмого и эгоистичного человека, которому плевать на всех кроме себя любимого.
Вот, что о своем бывшем коллеге сказал Хьюз:
«Когда я присоединился к группе, в первый уик-энд мы все вместе полетели в Гамбург, с целью проведения уик-энда для мальчиков. «Мы сидели на барных стульях и хорошо тогда повеселились. Ричи, за рамками сцены, когда я только присоединился к группе, был просто великолепен. Я говорю об этом с улыбкой… но когда мы начали по-настоящему работать и погрузились в процесс… Я не проводил с ним много времени, потому что у него была своя отдельная гримерка. Он путешествовал в одиночестве и был как бы изолирован. Он был немного трудным в общении. Я сейчас улыбаюсь и хихикаю…. Я люблю Ричи. Он трудный, но со многими людьми бывает сложно работать. Группа на сцене работала на полную катушку. Но за сценой это было немного странным, поскольку мы путешествовали отдельно от него».
На текущий момент, Гленн Хьюз выступает в качестве фронтмена супегруппы «Dead Daisies».
В рамках своего выступления в серии интервью Джо Бонамассы «Live From Nerdville» давний друг Хьюза, лидер WHITESNAKE Дэвид Ковердейл рассказал о своем развитии как вокалиста.
«Я всегда бросал себе вызов, как певцу. И, конечно, все эти ранние песни становятся все сложнее, когда ты становишься старше. Как и тебе – никому не хочется застревать на месте. Как в Формуле-1, вы просто садитесь и хотите посмотреть, куда это вас заведет.
Поклонники и группа являются огромной частью того, что помогает тебе вдохновляться и мотивировать себя посещать в творчестве такие «места», в которых, вы возможно, никогда не были.
Я пытался подражать многим, будучи относительно молодым, до того момента, как мой голос был испорчен сигаретами и алкоголем… до того у меня был чистый, британский голос мальчика из хора. И я тогда был ближе к Стиву Уинвуда - хотите верьте, хотите нет - чем к другим моим героям, которые начинались с Джо Кокера, который был первым белым певцом в Великобритании, хотя он пел и звучал, почти как афроамериканец. Боже мой, это было похоже на Рэя Чарльза оказавшегося в Шеффилде. Но для меня это все было просто чудом, и остается таковым по сей день. Но при этом я не владел техникой. Например, вокал Хаулин Вульфа был настолько мощным, что микрофон с ним просто не справлялся. К его голосу примешивалось также техническое искажение. И я пытался воссоздать это. Это было единственным, что я мог тогда сделать. Я буквально использовал все свое тело, и всю диафрагму. На это были нужны огромные физические усилия, чтобы подняться на высоту этого большого ублюдка с его голосом, от которого я был без ума».
Дэвид Ковердейл, которому в грядущем сентябре исполнится 70 лет, также подтвердил информацию о том, что планирует отказаться от живых выступлений после следующей серии концертов WHITESNAKE. При этом музыкант не планирует завязывать с творчеством и собирается записываться в студии.
В начале 2020-го года WHITESNAKE были вынуждены отменить тур по США вместе с SAMMY HAGAR & THE CIRCLE и NIGHT RANGER, так как Ковердейлу потребовалось сделать операцию по удалению двусторонней паховой грыжи. В конце концов, эти концерты были отменены из-за пандемии коронавируса.
Неприятности со здоровьем преследовали ветерана сцены и ранее. Так в 2017-м году Ковердейлу заменили коленные суставы вследствие дегенеративного артрита. По словам Дэвида, у него были сильные боли в коленях и все это делало концертные выступления настоящей мукой.
Последний тур WHITESNAKE был приурочен к выходу очередного студийного альбома группы - «Flesh & Blood», который вышел в мае 2019 года.
Судя по физическому состоянию Ковердейла, фанатам вряд ли стоит надеяться на то, что концертной программы WHITESNAKE хватит надолго. На текущий момент музыкант в большей степени сосредоточен на студийной работе – выпуске тематических компиляций WHITESNAKE и попытках переиздания нашумевшего проекта начала 90-х –Coverdale/Page.