99,6K подписчиков

Здравствуйте, я ваша ведьма. Отпраздновали

61K прочитали

Поговорить нам нормально так и не дали по дороге домой, то один поздоровается, то другой. Я то и не знаю этих людей, а вот Матрена похоже с половиной поселка знакома. Все на нас с любопытством посматривали.

Начало здесь...

Предыдущая глава тут...

Поговорить нам нормально так и не дали по дороге домой, то один поздоровается, то другой. Я то и не знаю этих людей, а вот Матрена похоже с половиной поселка знакома.

- Бабушка Матрена, а эти люди знают кто вы? - спросила я.

- Да упаси Господь, нет конечно. Знают, что я немного того, - она покрутила пальцем у виска, - На мотоциклах гоняю, ну и еще думают, что у меня пенсия очень большая, да и все. Теперь решат, что у меня какие-то проблемы и я к тебе обратилась. Им и знать этого не надо, кто я и что делать умею, мне практики на сто лет вперед хватило в свое время, - ответила старушка.

Дошли до моей калитки. Устала столько времени стоять, да и переволновалась маленько. Предложила Матрене зайти, да чаю со мной попить. Бабулька с радостью согласилась.

Уселась на свое законное место в беседке, а я отправилась чайник ставить, да коз доить. Возвращаюсь с молоком, а она сидит трубку курит и о чем-то с моей Катюшкой беседу ведет.

- Баба Матрена, молока хочешь? - спрашиваю.

- Давай, - и кружку протягивает.

Налила ей, Катюшке и себе, красота, вкуснота. Сидим молоко попиваем, да на цветущий сад любуемся. Вокруг всякая живность гудит: пчелки, шмели, бабочки какие-то, кругом бурная деятельность. Куличик порезала, яйца сидим чистим, едим, хорошо.

- Чего в гости понесешь? - спросила Матрена.

- Ну не знаю, яйца, куличи, может конфеты, - пожала я плечами.

- Сыра своего захвати. Салат никакой не делала? - спросила она.

- Нет. А надо было? - спросила я удивленно.

- Не знаю, - она пожала плечами.

На плече у Матрены появился коловерша и что-то стал шептать ей на ухо. Она поморщилась.

- Эта звезда с низкой магической ответственностью готовит нам с тобой сюрприз. Очень уж она злая пришла домой. Глупая, не знает с кем связывается, - ответила старушка и выпустила из трубки дым в виде человеческого черепа.

- Ух ты, - сказали мы вдвоем с Катюшкой.

- Воевать будем? - спросила я.

- Нет, не вижу смысла. Все ей вернется назад. Ты сама видела, как оно бывает, - ответила она.

- Ну, а вдруг..., - я перевела взгляд на дочку.

- На Катюшке твоей родовая защита стоит такая же, как и на тебе. Так что, как об стенку горох, еще может и рикошетом по всем фронтам обидчика пройтись.

- О как, - я была приятно удивлена.

- Вот только козам придется дома посидеть. Твой дом - твоя крепость, тут у тебя такая охрана, что они обратку лично в руки вручат и еще убедятся, что подействовало, - сказала она и снова выпустила клубок дыма.

Я немного успокоилась, мне не хотелось развязывать магических войн из-за каких-то глупостей.

- А вы тоже умеете колдовать в церкви? - спросила я.

- Кое-что могу, но не занимаюсь этим, у меня свои способы были. Я привела тебя сегодня показать, что и вот такая магия бывает. Кстати, у нас таких гражданок еще мало, их Николай всех разогнал, у него на них нюх был. Он и тебя сразу распознал, еще ты сама в себе не определилась, а он уже увидел, - продолжила она рассказывать.

- У него проклятие родовое, - ответила я и поморщилась от воспоминаний.

- У него через это проклятие дар пришел, поэтому то при принятии сана его и не убрали, - пояснила Матрена.

- Какой, такой дар?

- А вот такой. В ученики его взяли, научат экзорцизму, будет сущей и бесов из людей изгонять.

- Ого, - я удивленно на нее смотрела, - А этому разве у нас учат? Я то думала такое только в кино бывает.

- Учат, учат, - кивнула она.

- А Юлька? Что с ней будет? - спросила я.

- А она меня не волнует, позвонишь, как-нибудь Николаю и сама спросишь, - она довольно пыхнула трубкой, радуясь тому, какое впечатление она на меня произвела своими словами.

Вот так, так, а я то думала, а оно воно чего делается. Значит все в этом мире неспроста.

- Ну, все, мне пора, а то через полчаса твой любимый приедет. Вам собираться надо. Веди там себя прилично, - сказала Матрена и встала из-за стола.

Я сунула в лапку коловерше конфетку, Матрене завернула кулич и литровую банку молока. Она была весьма довольной, сунула кулек чертенку и отправилась выводить свой мотоцикл на улицу.

Под деревом сидели волк с чертом и поедали куличи с крашенными яйцами, кажется они там еще и выпивали. Потому, что быстренько начали прятать за спину рюмки.

- Они где это взяли? - удивилась я.

- На кладбище наверное, ну и бутылку тоже там. Это все неосвященное, да и освященное им не страшно, но не приятно, - ответила бабулька, натягивая на себя шлем с шипами и перчатки из той же оперы.

- Круто, - оглядела ее и присвистнула я.

- А, то. Давай покеда, - она уронила забрало, газанула и рванула в степные просторы. За ней побежал ее верный охранник-черт.

Зашла во двор, дочь уже собрала всю посуду и продукты.

- Бабка-огонь, - сказала дочь, - Ее чертик спер у нас ложечку, а ты его конфетой угостила.

- Катя, ты его видишь? - удивилась я.

- Я много чего вижу. Ой мам, как хорошо, что ты такая у меня, а то я бы с ума сошла, - она обняла меня.

Погладила ребенка по голове, чмокнула в щечку. Вот так новости.

- Ты только никому не рассказывай про это. Хорошо? - заглянула к ней в глаза.

- Мама, я все понимаю, - она чмокнула и побежала собираться в гости.

Как и сказала бабка Матрена, через полчаса приехал Саша. Усадил нас в свою Ниву и повез знакомиться с родней. Нервничала я невероятно, хорошо хоть Олю с Мишей знаю.

Дом у них был большой, красивый. Потолки высокие, хороший ремонт и приличная мебель. В коридор выскочила встречать нас его мама Людмила, высыпались горошком дети, появились какие-то женщины. Все эти люди кинулись ко мне обниматься и целоваться, какая-то пытка для меня. Кое-как отбрыкалась от поцелуев и объятий незнакомых мне людей. Отдала все свои гостинца хозяйке дома. Саша увел меня в большую комнату и усадил на диван. Катюшку увлекли куда-то дети.

Постепенно собрались все за столом. Рядом со мной уселся Саша и Ольга с Мишей, дети ели в другой комнате. Стол ломился от разнообразных кушаний, порезали на отдельное блюдечко и мой козий сыр, высыпали конфеты к другим в большую вазу. Чего тут только не было: два горячих (манты и перцы), какие-то невообразимые салаты, селедка и скумбрия соленая и копченая в селедочницах, мясная и овощная нарезки, домашние соленные огурчики, грибочки и помидорки. Видно было, что все готовилось с любовью. Предо мной поставили рюмку.

- Саша, я не пью самогон, - тихо шепнула ему.

- А что ты пьешь? - услышала я голос его отца.

- Вино, шампанское, сидр, - ответила я и немного покраснела.

- Мать, я же тебе говорил вино надо было достать из погреба. А ты мне - кто твою кислятину пить будет, - обратился он к Людмиле.

Мне стало не удобно, ну вот надо было с собой принести свой сидр. Всегда же с собой приносила то, что сама пью, чтобы людей не смущать, а тут пока прособиралась и забыла.

- Отец, Агнета будет пить компот, отстань от нее, - ответил Саша.

- Сам не пьешь и жену себе такую же нашел, - буркнул он.

Людмила молча встала и куда-то ушла. Вернулась с тремя фужерами и бутылкой шампанского, поставила перед Сашей.

- Вам на троих с Сашей и Ольгой, та тоже самогон не жалует, - она улыбнулась.

Александр открыл бутылку и налил нам с Олей по бокалу, а себе плеснул на донышке, чисто символически. Все чокнулись, поздравили друг друга с праздником и выпили. За столом все ожили, повеселели и принялись уплетать приготовленные хозяйкой и ее помощницами блюда. Надеюсь этот обед пройдет гладко.

Продолжение следует...

Навигация по каналу