Электроника является неотъемлемой частью любого бизнеса, вне зависимости от его объемов. Если большой бизнес использует более продвинутые гаджеты, то мелкий обходится простым телефоном.
Если в большом бизнесе лишиться клиентов мало вероятно (разве что, могут возникнуть задержки при работе), то в мелком бизнесе часто от мобильного устройства зависит всё. Порой бывает, что информация на устройстве важнее самого устройства, и её утеря может привести к остановке деятельности.
Как избежать таких проблем?
- Важно понимать, что информация на телефоне, который используется в работе, важная, и нужно позаботиться о её сохранности даже при утере или поломке телефона. С этой задачей справляются облачные сервисы (Google Диск, iCloud и т.п.).
- Всю переписку с клиентами, которая обычно ведётся в мессенджерах, постарайтесь вести в надёжном мессенджере (желательно в Telegram, потому что она там не потеряется), ну или делайте резервные копии (не факт, что удастся восстановить, ну авось)))
- Синхронизируйте контакты с Google или iCloud.
- Свои важные задачи тоже сохраняйте в соответствующих приложениях, например, в Заметки, Календарь, от Apple, Google и т.д. (на свое усмотрение).
Эти советы, конечно, не панацея, но сильно помогут при возникновении неприятностей, от которых никто не застрахован. Меня они не раз выручали. Хотя, казалось бы, такие элементарные вещи, но зачастую люди забывают о них, либо не знают.