Найти тему

Инфлюенсеры. Кто такой инфлюенсер и что он из себя представляет

В наше время появляется огромное количество новых и необычных слов. Сегодня разберём одну из самых востребованных профессий инфлюенсера, расскажем что это такое и чем он отличается от блоггера.

Инфлюенсер ( англ. influence — влияние ) - человек, который занимается любой деятельностью и публично афиширует себя в соцмедиа. В отличии от блоггеров, инфлюенсером может быть актер, певец, художник, спортсмен или даже бухгалтер.

Инфлюенсер - это, так назывемый, Лидер Мнений, который имеет аудиторию, независимо от своей профессии.

Инфлюенсеры ценны для бизнеса, потому что уже имеют свою аудиторию, которая к ним прислушивается. Благодаря этому через инфлюенсера удобно рассказывать про бренд, рекламировать продукты и услуги — реклама будет эффективнее благодаря влиянию персоны.

Как стать инфлюенсером?

Быть инфлюенсером - это яркий маркетинговый феномен, о котором все говорят. Это стало основной маркетинговой тактикой и больше не ограничивается несколькими избранными брендами или агентствами.

Почти в каждой крупной отрасли наблюдается рост инфлюенсеров. И бренды пользуются их услугами больше, чем когда-либо. Быть инфлюенсером стало настолько прибыльным, что неудивительно, что каждый хочет быть единcтвенным в своей области.

Если вы хотите стать инфлюенсером, то вы на верном пути. В этом посте мы обсудим пошаговый процесс того, как этого достигнуть.

Итак, продолжайте читать и начните свой путь к тому, чтобы стать инфлюенсером.

7 простых шагов, как стать медийным инфлюенсером:

1. Выберете свою нишу

2. Оптимизируйте свои профили в социальных сетях

3. Определите свою аудиторию

4. Создавайте и публикуйте соответствующий контент

5. Будьте регулярными и последовательными

6. Взаимодействуйте со своей аудиторией

7. Пусть бренды знают, что вы открыты для сотрудничества

1. Выберете свою нишу

Прежде, чем вы начнете свой путь к тому, чтобы стать инфлюенсером, вам нужно выбрать нишу, которая вас интересует и последовательно создавать контент. Вы также должны обладать определенным уровнем знаний в данной области, чтобы зарекомендовать себя в качестве инфлюенсера.

Как инфлюенсеру, вам придется исследовать и размещать контент в выбранной вами области интересов. Поэтому важно выбрать то, чем вы увлечены и с удовольствием проводите время.

Любите ли вы готовить и пробовать новые рецепты или интересуетесь *хендмейдом, вам нужно найти свое призвание. Вы также можете выбрать комбинацию из 2-3 интересов, но не делайте её слишком широкой.

2. Оптимизируйте свои профили в социальных сетях

После того, как вы выбрали свою нишу, следующим шагом будет выбор предпочитаемых вами социальных сетей и создание/оптимизация ваших профилей. Большинство блогеров популярны только в одной или двух социальных сетях. Поэтому лучше всего сосредоточить свои усилия только на 1-2 платформах.

После того, как вы выбрали платформы, вам нужно либо создать новые профили, либо оптимизировать существующие. Вот некоторые вещи, которые вы можете сделать, чтобы оптимизировать аккаунты:

Переключитесь на бизнес-аккаунт

Если вы намерены стать инфлюенсером, вам нужно переключиться на бизнес-аккаунт, так как это открывает намного больше возможностей. Большинство платформ, таких как Instagram, Twitter и Facebook, имеют возможность переключиться на бизнес-аккаунт в настройках профиля.

Создайте увлекательный БИО профиля

Ваш **БИО - это первое, что видно, когда заходишь в ваш профиль и является важной частью создания хорошего первого впечатления. Ваш **БИО должен рассказать вашу историю в интересном свете. Он также должен предоставить всю необходимую информацию о вас, такую ​​как полное имя, местонахождение, контактные данные и области знаний.

Добавьте фото профиля и фото обложки

Вам также необходимо добавить фотографию профиля и фотографию обложки вашего профиля, так как они являются важными компонентами вашей личной идентификации бренда. Люди часто узнают профиль в социальных сетях по картинке, поэтому вам нужно тщательно выбирать фотографию. Также убедитесь что хорошо видно ваше лицо и хорошее качество изображения.

3. Определите свою аудиторию

Прежде, чем вы начнете создавать контент и публиковать его в социальных сетях, вы должны понять свою целевую аудиторию. Инфлюенсеры имеют влияние на свою аудиторию и тесные связи с ней. Это связано с тем, что они охватывают не всех пользователей, а только тех, кто имеет схожие интересы в одной и той же нише.

Чтобы стать инфлюенсером, важно знать на кого вы нацелены, а затем делать все возможное, чтобы создать базу лояльных подписчиков. Чтобы понять свою аудиторию, вы можете начать с анализа текущей базы подписчиков, чтобы получить представление о демографии и их интересах.

Большинство социальных сетей имеют встроенный аналитический инструмент, который дает представление о вашей текущей аудитории. Например, Twitter Analytics предоставляет информацию об интересах ваших подписчиков, половой принадлежности, местоположении и ​​т. д.

-2

Как только вы поймете, чем интересуется ваша аудитория, вы сможете начать составлять контент-план.

4. Создавайте и публикуйте соответствующий контент

Следующим шагом в становлении авторитета является размещение полезного и актуального контента для ваших подписчиков. Чем больше вы будете взаимодействовать со своей аудиторией, тем больше людей будет зависеть от ваших мнений и рекомендаций.

Самое важное требование для того, чтобы быть инфлюенсером - тот факт, что ваши подписчики действительно слушают вас.

Вам необходимо сформулировать стратегию контента и сочетать разные типы контента, предпочтительно те, которые больше всего понравятся вашей аудитории.

Некоторые инфлюенсеры постоянно пишут о своей выбранной сфере интересов, такой как еда, путешествия, мода, красота и т. д. Они не смешивают посты о своей личной жизни с нишевыми постами и концентрируют свой контент только на своей сфере.

Это означает, что инфлюенсер может публиковать рецепты, фотографии посещенных ресторанов, обзоры и даже рекламные акции брендов.

Возьмите, например, ***фуд-блогера Одри в Instagram. Весь ее контент вращается вокруг еды и ресторанов. Она просматривает рестораны и бренды продуктов питания, а также публикует рекламный контент и фотографии блюд, которые ей нравятся. Она поддерживает разнообразные типов контента, но никогда не отклоняется от своей основной области знаний.

-3

Некоторые инфлюенсеры предпочитают немного приоткрывать свою личную жизнь, чтобы ближе общаться со своей аудиторией. Публикация постов об их повседневной жизни помогает инфлюенсерам выглядеть более настоящими и узнаваемыми. Это укрепляет их связи с аудиторией.

Независимо от выбранной вами стратегии контента, убедитесь, что она достаточно широка, чтобы соответствовать будущему сотрудничеству с брендами. Ваши спонсируемые публикации должны естественным образом вписываться в остальной контент, который вы размещаете. Вы можете добавлять отзывы на свой канал, чтобы освободить место для платных отзывов, которые вы получите в перспективе.

В целом, придерживайтесь своей контент-стратегии, ориентируясь на свою нишу. А так же подумайте о долгосрочной перспективе и сразу начинайте готовиться к тому, что будете инфлюенсером.

5. Будьте регулярными и последовательными

После того, как вы определились, какие типы контента будете публиковать, вам нужно уточнить частоту и график публикации. Алгоритмы большинства социальных сетей отдают предпочтение аккаунтам, которые регулярно публикуют посты. Это особенно актуально для Instagram, который требует постоянной публикации для повышения видимости. Также это крупнейшая маркетинговая платформа.

Вы можете размещать посты ежедневно, еженедельно или с любой удобной для вас периодичностью. Также нужно изучить платформу, прежде чем принимать решение по этому вопросу. Некоторые платформы, такие как Twitter, являются более динамичными по своей природе и требуют более высокой частоты размещения публикаций.

На других социальных сетях, таких как Instagram, YouTube и Facebook, вы можете делать публикации один или два раза в неделю. Тем не менее, выберите дни и время, когда вы будете публиковаться и будьте последовательны.

Такое исследование, проведенное компанией Sprout Social, показало, что существуют определенные дни и время недели, когда вы можете получить максимальную отдачу в своих публикациях. Для большинства платформ самые высокие показатели взаимодействия можно наблюдать в утренние и дневные часы в середине недели. Среда - лучший день для публикаций на большинстве платформ. Вы должны проверить лучшее время для размещения постов на выбранной вами платформе и составить соответственный график публикации.

Вот, например, лучшее время для публикаций в Instagram.

-4

6. Взаимодействуйте со своей аудиторией

Как только вы начинаете размещать контент в социальных сетях, вы будете получаете лайки и комментарии к своим публикациям. Для инфлюенсера важно поддерживать связь с подписчиками, поэтому вы не можете игнорировать комментарии.

Рекомендуется отвечать на комментарии и любые вопросы, которые задают ваши подписчики. Вы также можете просто ставить лайки на их комментарии, чтобы показать вашу признательность.

Другой способ общения с аудиторией - задать вопрос и начать разговор на тему, представляющую взаимный интерес. Подобные взаимодействия помогают установить доверительные отношения с аудиторией и укрепить ваши позиции в качестве инфлюенсера.

7. Пусть бренды знают, что вы открыты для сотрудничества

Последний шаг на пути к тому, чтобы стать инфлюенсером - объявить об этом миру. Вы должны заявить о себе как о инфлюенсере, заинтересованном в сотрудничестве с брендами.

Вы можете сделать это, написав в своём БИО, что являетесь инфлюенсером и заинтересованы в сотрудничестве. Также предоставьте контактную информацию для потенциальных клиентов, предлагая им простой способ связи с вами.

Еще один способ - сделать так, чтобы ваш собственный охват и общение с соответствующими брендами демонстрировали, что вы можете предложить. Лучше всего разработать аутрич-шаблон, который можно использовать для охвата различных брендов, поскольку это сэкономит вам много времени.

Существует несколько платформ для инфлюенсеров, где бренды и инфлюенсеры могут найти друг друга. Вы также можете использовать их для поиска брендов в своей нише, которые ищут сотрудничества.

Вот некоторые из наиболее прямых способов поиска сотрудничества с брендами. Косвенным способом является пометки брендов и их упоминание, когда вы говорите об их продукции в своих публикациях.

Важно создать себе имя и наладить связи с брендами. Это не даст мгновенных результатов, но поможет сформировать долгосрочные ассоциации брендов, которые приведут к будущему сотрудничеству.

Заключение

Это проверенные советы экспертов, которые вы можете использовать, чтобы стать инфлюенсером в своей сфере. Выполняйте рекомендуемые действия и дайте время развитию своего блога, тогда вы обязательно увидите желаемые результаты.

Помните, что это процесс требует времени и усилий для получения результатов. Таким образом, не ожидайте, что мгновенно станете инфлюенсером. Однако, если вы продолжите следовать этим советам, то обязательно станете инфлюенсером и начнете зарабатывать деньги в Интернете.

Спасибо за то, что прочёл статью, чтобы поблагодарить за ценную информацию и поддержать мой труд - подпишись и поставь лайк на статью, так я пойму, что контент интересен и буду продолжать трудиться для вас!

**Словарь:

*хендмейдом - хендмейд (англ. Hand Made - рукоделие) - подарки ручной работы, то, что сделано руками. Фактически, это вещи, в которые вложены фантазия, душевные и физические силы мастера, его настроение и частичка души.

**БИО - биография - это описание профиля Instagram и первое, что видят потенциальные покупатели и подписчики. Важно понимать, что в BIO мы пишем информацию для тех, кого хотим заинтересовать — для целевой аудитории.

***фуд-блогер - это блогер, который снимает обзоры на еду, ест её. Это блог, посвящённый еде, приготовлению блюд.

Источники: