Найти в Дзене
Сlickoncar

Kushaq: Новый кроссовер Шкоды! Дешевле топовой Весты, есть люк, Автомат, 150 сил и расход 4.2 л/100

Оглавление
Помните такой кроссовер Skoda Yeti? Ведь именно он был первым SUV для чешской марки, продажи кроссоверов которой сейчас идут сотнями тысяч. Тот маленький, но гордый кроссовер запомнился компактными размерами (длина всего 4.2 метра), но при этом просторным салоном, пусть и не с таким большим багажником. Что же, Йети ушел на покой пару лет назад, а сегодня, я расскажу про его современную версию в лице Кушак!

Страна третьего мира...

Дело в том, что именно Шкода теперь занимается развитием стратегии и автомобилями для стран третьего мира. А Skoda Kushaq - это её первый эксперимент, в виде автомобиля созданного именно для рынка таких стран, как Индия, Россия, Бразилия и тому подобных. Именно поэтому, авто получился максимально доступным, практичным и интересным. И вот почему...

-2

Сразу про цены

Во-первых, стоимость. Думаю, вы и без меня заметили, как все дорожает вокруг. Поэтому, появление такого кроссовера на нашем рынке было бы бессмысленно, если бы его стоимость была слишком высока. Пока что мы можем взглянуть на Индию, где уже начались продажи. Авто там локализован и благодаря этому его старт - это 1 021 000 рублей в пересчете на наши деньги. Согласитесь - неплохо? Особенно вы поймете это, когда я расскажу про комплектацию. Дорого это или нет? Думаю, нет, ведь даже Веста в своих топовых версиях уже просит больше 1.1 млн, а порой и все 1 200 000 рублей...

-3

Организация пространства

Помнится мы побывали на выставке, где смотрели свеже-представленный Шкода Камик для Европы. Он, к слову, максимально схож по габаритам с Кушак, у обоих длина чуть более 4.2 метра и почти одинаковая ширина. Так вот, именно на той выставке, мы поняли, что Шкода умеет отлично организовывать свой салон. Ведь наш ведущий ростом чуть более 1.9 метра не только легко поместился за рулем, но и комфортно чувствовал себя сзади. Видео на тот обзор, оставлю внизу, гляньте обязательно. Именно поэтому, я готов говорить, что и в Kushaq будет все сделано по уму, как это в свое время было в Йети. Разница лишь в том, что багажник здесь вырос до 385 литров (1405 литров со сложенными сидениями).

-4

База - лучше средних комплектаций у Кореи

Так, начальной для кросса является версия Active. Она подразумевает 16-дюймовые колеса, электронную систему стабилизации ESC, пару подушек безопасности, кондиционер, задний парктроник и мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, а не заглушки. В топовой же версии Kushaq Style

  • 17-дюймовые колеса
  • Люк в крыше
  • Полностью светодиодные задние фонари
  • «Кожаный» салон
  • Вентиляция передних кресел
  • Шесть «эйрбэгов»
  • Система бесключевого доступа
  • Датчики света и дождя
-5

Технологии = экономичность

Skoda Kushaq, как и свой европейский брат Kamiq доступен с 1.0 TSI на 115 л.с. и 178 Н*м и 1.5 TSI Evo тут уже 150 л.с. с 250 Н*м. Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой «механикой», однако, начальный мотор на 115 сил может иметь еще и классический шестиступенчатый «автомат», в то время как у Камик в европе 7-ст ДСГ. Зато более взрослому 1.5 Турбо - положена семиступенчатая роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. Если опираться на данные Kamiq, то версии с 1.0 TSi в среднем кушают около 5.1 литра (4.2 по трассе и 6.4 в городе) на 100 км пути. Тогда как более мощный 1.5 TSi, умеющий отключать цилиндры ест в среднем 4.9 литра на 100 километров пути.

-6

Новая архитектура в массы!

Обратите внимание, что несмотря на свою доступность, авто получил новую архитектуру салона. Заметить это можно не только по новой мультимедийной системе, но и по совершенно новому блоку климата, заметить который ранее можно было лишь на моделях Фольксваген. Он полностью сенсорный и не имеет ничего общего с текущими моделями Шкоды...

-7

Ну и конечно же фишки

Шкода не была бы собой, если бы не наделила свой автомобиль разного рода удобствами, полочками, креплениями и нишами. Skoda Kushaq - тому явное подтверждение. Взгляните сами:

-8

Ну а что вы скажите про такой кроссовер? Хотели бы увидеть его в России?

-9

А вот и то самое видео с выставки, где мы сидели в европейском брате этого компактного кроссовера: