Всем автолюбителям большой привет!
Вы на моём канале “АвтоСтиль”, тут ежедневно выходит новая информация, читайте прошлые и ждите новые статьи, а мы начинам!
Все мы любим комфортную езду и сам процесс вождения, чувствовать дорогу и скорость.
Но, к сожалению, проблем и поломок не избежать, но сейчас я Вам расскажу профилактику, чтобы машина “прожила” дольше.
Сегодня поговорим о проблемах топливной системы.
Существуют дизельные и топливные автомобили и у низ разные топливные системы и они работают на разном топливе.
У дизельной топливной системы на топливный насос под высоким давлением дизель передается насосом через трубку бака, далее на форсунки и через выпускной клапан в цилиндр.
Такой системы нет у бензиновых автомобилей. Для горения не требуется сила сжатия.
Поэтому в существуют системы:
• Инжектор
• Карбюратор
• Моновпрыск
Не важен тип двигателя, так как тс одинакова и включает в себя: топливную трубу, топливный насос, форсунов.
Расход топлива и качество горючей жидкости можно определять через датчики, которые сейчас устанавливают.
Датчик наличия заслонок и регулятор холост.ходаимеется у инжектора и моновпрыска.
Лямбда-зонт или кислородный датчик есть на всех новых автомобилях.
Разберем принцип работы лямбда-зонта:
Этот датчик находится в выхлопной системе и в зависимость от сложности может быть 2 и более датчиков.
Можете быть уверенны, если у Вас один датчик, то он точно в выпускном коллекторе.
Расход топлива регулирует показания датчиков.
Возможные причины поломки датчика:
• Повреждения механическим путем ( ДТП, некачественное топливо)
• Плохое состояние двигателя
• Перегрев
• Попадания на изолятор тосола.
Как же все-таки распознать признаки неисправности?
Стоит обратить внимание на:
• Увеличение расхода топлива
• Рывки во время движения
• Автомобиль плохо едет или же плохо разгоняется
• Плохая работа на холостом ходу
• Нагрев до раскаленного состояния
Как самим заменить датчик?
Лучше всего это делать при хорошем нагреве и датчик легко отойдем от коллектора:
• Заглушить машину
• Отключить провод разьема
• Выкрутить старый датчик
• До упора вкрутить новый, но важно не прилагать больших усилий при этом
• Соединить провод разьема
Вот и все! Все легко и просто!
Всем хорошего дня и спокойной, безопасной езды.
Спасибо за внимание!