Найти тему

Не исправный датчик кислорода, причины, и самое легкое решение!

Оглавление

 Всем автолюбителям большой привет! 

Вы на моём канале “АвтоСтиль”, тут ежедневно выходит новая информация, читайте прошлые и ждите новые статьи, а мы начинам!

Все мы любим комфортную езду и сам процесс вождения, чувствовать дорогу и скорость.

Но, к сожалению, проблем и поломок не избежать, но сейчас я Вам расскажу профилактику, чтобы машина “прожила” дольше.

Сегодня поговорим о проблемах топливной системы.

Существуют дизельные и топливные автомобили и у низ разные топливные системы и они работают на разном топливе.

-2

У дизельной топливной системы на топливный насос под высоким давлением дизель передается насосом через трубку бака, далее на форсунки и через выпускной клапан в цилиндр.

Такой системы нет у бензиновых автомобилей. Для горения не требуется сила сжатия. 

Поэтому в существуют системы:

• Инжектор

• Карбюратор

• Моновпрыск

-3

Не важен тип двигателя, так как тс одинакова и включает в себя: топливную трубу, топливный насос, форсунов.

Расход топлива и качество горючей жидкости можно определять через датчики, которые сейчас устанавливают.

-4

Датчик наличия заслонок и регулятор холост.ходаимеется у инжектора и моновпрыска.

Лямбда-зонт или кислородный датчик есть на всех новых автомобилях.

Разберем принцип работы лямбда-зонта:

Этот датчик находится в выхлопной системе и в зависимость от сложности может быть 2 и более датчиков.

Можете быть уверенны, если у Вас один датчик, то он точно в выпускном коллекторе.

-5

Расход топлива регулирует показания датчиков.

Возможные причины поломки датчика:

• Повреждения механическим путем ( ДТП, некачественное топливо)

• Плохое состояние двигателя

• Перегрев

• Попадания на изолятор тосола.

Как же все-таки распознать признаки неисправности? 

Стоит обратить внимание на:

• Увеличение расхода топлива

• Рывки во время движения

• Автомобиль плохо едет или же плохо разгоняется

• Плохая работа на холостом ходу

• Нагрев до раскаленного состояния

Как самим заменить датчик? 

Лучше всего это делать при хорошем нагреве и датчик легко отойдем от коллектора:

• Заглушить машину

• Отключить провод разьема

• Выкрутить старый датчик

• До упора вкрутить новый, но важно не прилагать больших усилий при этом

• Соединить провод разьема

 

 

Вот и все! Все легко и просто!

Всем хорошего дня и спокойной, безопасной езды.

Спасибо за внимание!

 

 

Авто
5,66 млн интересуются