Найти в Дзене

ТИК ТОК НАИЗНАНКУ #4 - Как набрать первые 100 тысяч подписчиков в Тик Ток.

Привет дорогой читатель, это четвёртая часть статьи ТикТок Наизнанку (первую можно прочитать, нажав на этот текст; вторую можно прочитать, нажав на этот текст;третью можно прочитать, нажав на этот текст). В серии статей я просвещаю людей ТикТоку и сейчас ты узнаешь чуть больше о ТикТоке, почему люди тратят на него большое количество времени и что же там интересного. Поверь, мне можно доверять, ведь я зарегистрировал свой аккаунт в тогда ещё приложении musica.ly в 2015 году, а появилось это приложение в 2014. (P.S. ранее ТикТок назывался именно так, пока Китайская компания ByteDance не выкупила его, статью об этом вы можете прочитать у меня на канале). Я знаком с множеством ТикТокеров с миллионной аудиторией. В серии статей ТикТок наизнанку мы разберём следующие темы: КАК НАБРАТЬ ПЕРВЫЕ 100K? На фоне других социальных сетей, ТикТок отличился относительной простотой продвижения за счёт раздела «рекомендации», где пользователи предпочитают проводить на 85% больше времени, чем в разделе «п
Оглавление

Привет дорогой читатель, это четвёртая часть статьи ТикТок Наизнанку (первую можно прочитать, нажав на этот текст; вторую можно прочитать, нажав на этот текст;третью можно прочитать, нажав на этот текст). В серии статей я просвещаю людей ТикТоку и сейчас ты узнаешь чуть больше о ТикТоке, почему люди тратят на него большое количество времени и что же там интересного.

Поверь, мне можно доверять, ведь я зарегистрировал свой аккаунт в тогда ещё приложении musica.ly в 2015 году, а появилось это приложение в 2014. (P.S. ранее ТикТок назывался именно так, пока Китайская компания ByteDance не выкупила его, статью об этом вы можете прочитать у меня на канале). Я знаком с множеством ТикТокеров с миллионной аудиторией.

В серии статей ТикТок наизнанку мы разберём следующие темы:

КАК НАБРАТЬ ПЕРВЫЕ 100K?

На фоне других социальных сетей, ТикТок отличился относительной простотой продвижения за счёт раздела «рекомендации», где пользователи предпочитают проводить на 85% больше времени, чем в разделе «подписки».

Рекомендации устроены очень умным образом. Иногда кажется, что ТикТок читает наши мысли, ведь он всегда показывает то, что нам интересно. Но на самом деле, эти алгоритмы строятся путём вычисления вашей активности на тех или иных роликах: лайки, комментарии, глубина просмотра.

ТикТок стремится показывать пользователю только те ролики, которые ему нравятся.

ТАКИМ ОБРАЗОМ, ПРИЛОЖЕНИЕ МАКСИМАЛЬНО ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ВКУСЫ, ИНТЕРЕСНЫ

Именно поэтому рекомендации в ТикТоке - офигенный и БЕСПЛАТНЫЙ способ продвижения.

И если в других социальных сетях без платной рекламы сейчас просто невозможно обойтись, то в ТикТоке все абсолютно по другому!

Самое важное и сложное - преодолеть рубеж в 20 тысяч подписчиков, дальше двигаться будет проще. У людей очень развито «чувство стадности», человек вероятнее подпишется на аккаунт с 20 тысячами подписчиков, чем с 2 тысячами.

И тогда остаётся главный вопрос... Как же попасть в Рекомендации Тик Тока? Ответ на этот вопрос можно найти в пятой части статей ТикТок Наизнанку - она есть у меня на канале!

Спасибо за то, что прочёл статью, чтобы поблагодарить за ценную информацию и поддержать мой труд - подпишись и поставь лайк на статью, так я пойму, что контент интересен и буду продолжать трудиться для вас!