Найти тему

12 странных и забавных вещей, которые знают (и тайно любят) все настоящие предприниматели

Оглавление

Если вы начнете бизнес, вы, возможно, не уйдете с богатством, но вы гарантированно получите свою версию этих историй.

Что самое лучшее, что вы гарантированно получите от предпринимательства?

Свобода, наверное. Гордость за то, что у вас хватило смелости рискнуть. Иногда деньги.

Но лучшее, что вы гарантированно получите? Это рассказы. Начните бизнес, и вы можете добиться успеха или потерпеть неудачу, но вы уйдете с самыми смешных, самыми причудливыми историями, которые будете рассказывать всю оставшуюся жизнь.

Помня об этом, я попросил сотни предпринимателей поделиться своими наблюдениями о странных и забавных вещах, с которыми мы все сталкиваемся в мире стартапов. Если вы станете предпринимателем, вот несколько историй, к которым вы наверняка прийдёте.

(Кстати, держу пари, у вас есть несколько замечательных историй. Расскажите о них в комментариях.)

1. Случаи, когда вы сделали важный телефонный звонок в действительно странном месте.

Предприниматели суетятся, занимаясь бизнесом, где могут. Иногда это означает принимать звонки и заключать сделки в самых странных местах. Лучшая история? Это с тех пор, как была основана компания - журнал и сайт Web 1.0 для аспирантов - и заключена крупная рекламная сделка во время 15-минутного перерыва в середине экзамена на адвоката в Массачусетсе.

Эти истории есть у всех. Ларри Гадеа, генеральный директор Envoy, говорит, что ему часто приходится « отвечать на звонки с инвесторами и проводить встречи в серверной», даже если она заполнена громкими вентиляторами в качестве фонового шума.

Похоже, он будет рассказывать историю годами.

2. Время, когда вы стали ИТ-специалистом своей компании, особенно если вы совсем нетехнический специалист.

Это всегда происходит в любом раннем запуске - вероятно, есть один человек, который застрянет, когда ему нужно починить чужие компьютеры, выяснить телефоны и т. д.

«В каждой компании, в которой я работал, всегда есть кто-то, кто не является ИТ-специалистом, но к нему постоянно обращаются люди, чтобы решить их техническую проблему. Они настолько любезны и готовы помочь, что обычно проводят большую часть времени, занимаясь ремонтом совместной работы. проблемы рабочих вместо того, чтобы заниматься своей работой », - говорит Таль Сиах, основатель walyou.com.

Если подумать, бывает что происходит обратное - бывают настоящие люди уровня технического директора, которые получали зарплату на уровне технического директора, которые пытались выяснить, почему принтеры не работают, и убедиться, что новые сотрудники получили адреса электронной почты своей компании. Может быть, не лучшее использование дорогостоящего таланта, но это то, чем вы занимаетесь.

-2

3. Случаи, когда вас раскрывали, пытаясь узнать, насколько маленький ваш стартап на самом деле.

Это происходит разными способами. Один из наиболее распространенных - это когда вы экономите деньги на офисном пространстве, поэтому вы работаете на великолепно неприглядных раскопках, на которые вы бы никогда не пригласили клиента. Или, может быть, вы сидите на диване в трусах пытаетесь создать впечатление, будто у вас пентхаус на Манхэттене с захватывающим видом на город.

«Я должен держать обеих моих собак на коленях во время деловых разговоров и собеседований, чтобы я мог не позволить им прыгать и лаять, когда доставляют посылки или кто-то идет по улице в двух кварталах!» - говорит Зайда Хазе, основательница Wiggletot . « Кто знал, что у чихуахуа лучший слух из всех пород собак?»

4. Времена, когда вам приходилось делить квартиру с некоторыми действительно странными другими стартапами.

Говоря об офисных помещениях, однажды у некоторого предпринимателя был медиа-стартап, который скупился и сдал в аренду заднюю часть компании по оценке недвижимости, чтобы него и его соучредителя было место для совместной работы. Они были старой школой; мы были парнями, которые стреляли в обручи Nerf во время наших мозговых штурмов.

Крейг Блум, основатель и генеральный директор freelogoservices.com, рассказывает о том, как однажды вечером около 18:00 сидел в офисе и понял, что они делят пространство с какой-то группой - «гавайская гитара, фортепиано и пение».

К счастью, говорит он, они были довольно хороши.

5. Времена, когда вы ... ну, давайте просто назовем это вашей "историей о ванной".

Я слышал от нескольких предпринимателей, которые сказали, что они уверены: «Мужской туалет / туалет напоминает зону боевых действий ... ну, остальное вы знаете», - говорит Марк Поллард, основатель Mighty Jungle .

Тем не менее, я должен сказать, для чистой яркости описания, Кристофер Джонс, основатель и генеральный директор lseo.com, получает приз:

«Худшая часть работы в переполненном помещении для стартапов - это когда вам нужно стать №2. В офисе LSEO это называется «прогулкой смерти», и каждый шум из индивидуальной ванной комнаты вибрирует по всему офису. Запах сохраняется на несколько часов », - говорит Джонс, у которого почему-то все еще есть компания.

6. Время, когда вы осознавали, что умеете балансировать между бесплатными пробными версиями.

«Чтобы не платить за определенные услуги (электронный маркетинг, онлайн-опросы, конференции и т. д.), Стартапы часто пользуются бесплатными пробными версиями. По истечении срока бесплатной пробной версии они создают новую учетную запись под другим адресом электронной почты», объясняет Софи Ноулз, основательница и генеральный директор PDF Pro .

7. Времена, когда все ненавидели вашу компанию.

Быть предпринимателем - значит иметь толстую кожу. Вас будут отвергать гораздо больше, чем вам кажется.

«Мы знали, что разработали потрясающее новое устройство для здоровья. Поэтому, когда те, кто его тестировал, пожаловались, мы были очень удивлены», - вспоминает Анлинн Лю, соучредитель Lifestone , бостонского стартапа, который создал портативное устройство для отслеживания здоровья. предназначен для измерения ваших показателей жизнедеятельности.

«Некоторые люди не знали, как пользоваться устройством», - говорит он. «Другие использовали его неправильно. Некоторым людям не понравилась наша упаковка. Это было сюрпризом, но также и полезным опытом».

В конце концов, «мы серьезно отнеслись ко всем этим жалобам и критике, внесли необходимые исправления, и монитор превратился в лучший продукт», - добавляет он.

8. Время, когда вы понимаете, что развили ироническое самосознание.

«Никто не хочет платить полную цену за услугу, но мы ожидаем, что другие заплатят полную цену за нашу», - отмечает Руссаб Али, основатель SMC Digital Marketing.

9. Время, которое вы использовали все ресурсы, особенно для таких вещей, как офисная мебель.

«Мы все используем свои ноутбуки. Для лучшей эргономики некоторые люди используют пустые коробки, чтобы они были на уровне глаз, но уборщица все время бросает коробки на нас», - говорит Джен Зейтц, контент-менеджер компании Boatsetter.

10. Времена, когда вы не могли понять самые приземленные технологии.

«Все инженеры, но никто не может понять, как подключиться к чертовой Apple TV», - говорит Аделин Чжоу, соучредитель TopBots.

Похожая история с Reverb, говорит Тайлер Хансон, специалист по обработке данных: «Работаем в зале, полном блестящих разработчиков, но никто не знает, как работать с кофемашиной для приготовления эспрессо».

-3

11. Времена, когда вы понимаете, что работаете за бесплатную еду и выпивку.

Интересный факт: я впервые попробовал суши около 20 лет назад, когда инвестор заказал их во время презентации, которую я проводил. Мне нужно было есть, чтобы общаться, и я не мог задавать вопросы, поэтому заранее понятия не имел, какой вкус будет у всего, что я собираюсь положить в рот.

Конечно, многие компании платят людям закусками. Карен Калонико, менеджер мероприятий в Revel Systems, называет это «бесплатным обедом 15. Бесплатные обеды и закуски - это здорово, пока вы не посмотрите в зеркало несколько месяцев спустя».

12. Времена, когда вы облажались из-за вашего предубеждения к другим стартапам.

Никто не понимает предпринимателя так, как другой предприниматель. Так что стартапы заботятся друг о друге - и иногда в результате вы можете обжечься.

Скотт Паладини, основатель и генеральный директор Bear Mattress, рассказал о том, как его компания использовала стартап для расчета заработной платы. Потом развалился другой стартап.

«Ты такой:« Дерьмо, мы должны были использовать ADP с самого начала », - говорит он.

Хорошо, я знаю, что есть еще тысяча историй. Каковы ваши лучшие истории стартапов - особенно те, которые, по вашему мнению, в конечном итоге испытает любой другой настоящий предприниматель? Дайте нам знать об этом в комментариях.

-4