Найти тему

Большая статья про TWI. Как всё начиналось и почему стоит выбирать именно эту методологию

Служба обучения на производстве (Training Within Industry – TWI) была образована в далёком 1940 году во время Второй Мировой Войны для повышения производительности предприятий.

Рабочие программы:

1. Рабочие отношения

2. Инструктаж

3. Методы работы

4. Разработка обучения

Главная задача TWI в военные годы.

Помочь производственным предприятиям справится с требованиями к рабочим при помощи обучения на предприятии для повышения квалификации каждого рабочего, способствуя, таким образом, удовлетворению военных требований.

В основах методов обучения одного из основателей службы, появились рабочие программы, которые оказали основное влияние на производство США во время войны.
-2

Применение TWI в компании Toyota.

Подход Toyota к быстрому и качественному обучению людей в значительной мере был взят из программы которая была разработана в США. Это программа обучения в промышленности TWI (Training Within Industry) с запатентованными поправками от компании Toyota.

В Японии материалы TWI активно распространились в период оккупации и восстановления экономики страны в послевоенные годы.

Подход: "планируй, делай, проверяй, воздействуй" (PDCA), напрямую согласуется с философией лидеров Toyota.

-3

Методы применяемые в компании по итогу долгих лет, показали, что подготовка внутренних тренеров и руководители низшего звена, могли приумножать усилия обучая друг друга, также при совместном использовании методов TWI с персональными доработками могут вывести компанию на мировой уровень.

4-х ступенчатый метод обучения.

В 4-х ступенчатом обучении происходит некий раскол рабочего процесса на элементы с выделением основных этапов выполнения операции и ключевых аспектов и метод работы:

В 4-х ступенчатом обучении происходит некий раскол рабочего процесса наэлементы с выделением основных этапов выполнения операции и ключевых аспектов.пектов.

4-х этапный метод работы:

1) подготовка ученика.

Объяснение цель обучения

Обучающее практическое видео.

-4

2) Ознакомление с операцией.

Демонстрация инструктором правильного и качественного выполнения работ.

Ответы на появившиеся вопросы.

3) Пробное выполнение работ.

Ученик пытается выполнить работу с выделением каждого этапа под руководством инструктора.

4) Проверка и окончательная отработка навыков учеником.

Для разработки 4-х ступенчатого обучения необходимо было понять, с какими самыми частыми и сложными проблемами мы встречаемся на производстве:

Продукция не соответствует техническим требованиям;

Большой объем производственного брака;Большой объем производственного брака;

Чрезмерный износ инструментов и оборудования

Большой объем производственного брака.Большой объем производственного брака.

Чрезмерный износ инструментов и оборуования;Чрезмерный износ инструментов и оборудования;

Перебои технологического процесса;Перебои технологического процесса;

-5

Этапы для реализации проекта по методологии TWI.

Первый этап. Обучение. Формирование знаний и навыков у линейных руководителей предприятия

Цель этапа, сформировать единое информационное поле для того чтобы вся система могла говорить на одном языке и всё предприятие было направлено на повышение производительности, повышения качества продукции и снижение издержек.

Второй этап. Разработка проектов улучшений и защита из перед генеральным директором.

Здесь важно обратить внимание на то, что проекты разрабатываются именно линейными руководителями. Начиная с начальника производства и заканчивая бригадиром. Для выявления слабых мест на предприятии.

Третий этап. Внедрение изменений.

Ориентировочная длительность проекта - 6 месяцев. Ориентировочная трудоёмкость 60 смен.

-6

Пять требований к лидеру.

1. Знание работы, технической информации необходимой для выполнения работы в сфере деятельности своего предприятия.

2. Знание своих обязанностей и полномочий.

3. Навыки постоянных улучшений.

4. Навыки лидерства и управления людьми.

5. Навыки обучения.

Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)

1. Документационное обеспечение работы с персоналом

2. Деятельность по оценке и аттестации персонала

3. Деятельность по организации труда и охраны персонала

4. Деятельность по обеспечению персоналом

5. Деятельность по развитию персонала

6. Стратегическое управление персоналом организации

-7

Заключение: после нескольких месяцев усердной работы и обучения, цели обязательно будут достигнуты, все показатели вырастут, а прибыльность предприятия увеличится больше чем, ожидается.

Поэтому уверяю, если у вас встал вопрос о повышении качества производства, то вам необходимо обратиться именно к нам.