За муж за японца в 40 лет: Основная функция меня, как жены — обеспечивать ему комфорт и заниматься бытовыми вопросами

23K прочитали

Ирине 46 лет. Будучи уже взрослой дамой, она встретила мужчину своей мечты. Коренная москвичка решительно окуналась в любовь с… немолодым японцем. Очнулась она уже замужней дамой. Но изменения коснулись не только штампа в паспорте и фамилии. Теперь за окном была не Москва, а Токио….

Мне всегда интересно общаться с людьми, круто изменившими свою жизнь. Мне кажется, у них несравненный опыт: они могут оценить до и после. Именно поэтому их мнение, взгляды так интересны — для меня. Надеюсь, и для вас тоже.

Источник https://web.archive.org/web/20160301062745im_/http://winterest.ru/wp-content/uploads/2016/02/YAponskij-stil-v-odezhde-Yamanba.jpg
Источник https://web.archive.org/web/20160301062745im_/http://winterest.ru/wp-content/uploads/2016/02/YAponskij-stil-v-odezhde-Yamanba.jpg

Итак, Ирина. О мужчинах, браке и отношениях:

Я познакомилась со своим мужем, когда мне было 40 лет. У меня была уже взрослая дочь, ей было 19 лет. У моего мужчины тоже есть ребенок от предыдущего брака.

Поэтому мы оба не планировали заводить совместного ребенка. Нам было важнее то, что у нас есть взаимопонимание, нам комфортно и уютно вместе.

В Японии, когда сходятся люди в возрасте, куда важнее обеспечение удобного быта, чем романтика. Мужчины ищут женщин, напоминающим им их матерей. Тех, кто сможет позаботиться, создать дома уют и комфорт.

Основная функция меня, как жены японца — обеспечивать ему комфорт и заниматься бытовыми вопросами.

Меня это вполне устраивает. Я занимаюсь домашним хозяйством, распределяю бюджет. Мой муж же — добытчик, защитник и глава семьи.

Источник https://get.wallhere.com/photo/women-model-Asian-photography-dress-fashion-kimono-spring-clothing-color-girl-beauty-woman-lady-photograph-costume-portrait-photography-photo-shoot-618357.jpg
Источник https://get.wallhere.com/photo/women-model-Asian-photography-dress-fashion-kimono-spring-clothing-color-girl-beauty-woman-lady-photograph-costume-portrait-photography-photo-shoot-618357.jpg

Я заметила, что у многих японок даже голос меняется, когда они разговаривают с мужчинами. Только что стояла — самодостаточная девушка, образованная, умная. Но только появился мужчина, и все — перед нами хрупкая, наивная, местами даже глупая девочка, жаждущая защиты и сильного мужского плеча.

О детях:

Говорят, раньше мужчины относились к детям… никак. Не умели проявлять свои чувства, не оказывали внимания. Но лично я не вижу такого отчуждения. Хотя конечно, японцы умеют сдерживать чувства, эмоции.

Часто от японца можно услышать такое выражение:

Казоку сабису

Это выражение означает некий сервис, услуги, которые мужчина оказывает семье. Например, прогулка с детьми в выходной, помощь по хозяйству. Такие вещи часто оговариваются заранее.

Источник http://3.bp.blogspot.com/_u90AC4da1zY/TUaUkEtyXdI/AAAAAAAAQ14/LcA8VA_qLIg/s1600/r710107_5542307.jpg
Источник http://3.bp.blogspot.com/_u90AC4da1zY/TUaUkEtyXdI/AAAAAAAAQ14/LcA8VA_qLIg/s1600/r710107_5542307.jpg

Что касается воспитания, то мальчиков учат тому, что они обязаны устроить карьеру, хорошо зарабатываться. Девочкам отводиться куда более скромная роль. Им главной удачно выйти замуж.

Но содержать семью, детей в Японии — очень дорого. Сейчас я наблюдаю, что молодые люди не спешат жениться. Они подолгу живут с родителями. При этом они работают, а деньги тратят на свои увлечения, хобби.

Женщины в Японии часто бросают работу после рождения детей. Их задача — воспитывать малышей. А те, кто продолжают работать, никогда не займут руководящих постов, не добьются высот в карьере. Да они и не стремятся к этому. В Японии говорят:

Мужчины должны руководить, а женщины — исполнять.

Слово автора:

Друзья, я мало знакома с Японией. Честно говоря, я была удивлена рассказом Ирины. Мне казалось, что Япония — впереди планеты всей. И тут такой… домострой…. Даже не знаю, насколько это хорошо. Как вы считаете?

Также 👉 подписывайтесь на наш канал и читайте интересные статьи: