Не все работодатели позитивно относятся к удаленным сотрудникам.
Что ж, давайте менять ситуацию и развеивать негативные представления и мифы об удаленной работе!
1. «Удаленные сотрудники – бездельники, вечно срывающие сроки!»
Не согласна! Просто с удаленными сотрудниками необходимо уметь выстраивать коммуникацию и четко обговаривать сроки и результаты, а также важно постоянно мониторить ход выполнения работ, чтобы проект шел, как по часам!
Совет. Подробно сформулируйте перечень задач с указанием сроков и результатов. А еще назначьте реперные точки. На пример, срок сдачи статьи «Такой-то» 20 сентября. Реперная точка 18 сентября. 18 сентября напишите и попросите прислать, что готово на данный момент. Тогда у вас, как у работодателя, будет возможность проверить материал и сразу внести корректировки, которые к 20 сентября уже будут учтены.
2. «Труд удаленных сотрудников стоит дешевле». Не согласна категорически. До того, как я стала работать удаленно, много лет провела в офисе и насмотрелась на сотни бездельников, СПЯЩИХ в кабинетах посреди рабочего дня и получающих огромные оклады.
Оценивать удаленных сотрудников необходимо не за присутствие/отсутствие в офисе, а за эффективность и качество работы. Квалифицированный спец вне зависимости от того, где его рабочее место должен получать свои заслуженные деньги.
3. «Удаленный сотрудник должен работать на меня круглосуточно!». НЕТ! НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! Не стоит размывать границы рабочего дня ни для сотрудников офиса, ни для удаленных. Мудрый работодатель, с уважением относящийся к личной жизни подчиненных, всегда знает: чем качественнее и лучше сотрудник отдыхает, тем качественнее, лучше и добросовестнее он работает!