Забавно, но сегодняшней героиней станет полнейший антипод вчерашней: Луна Лавгуд.
Об этом говорила сама Джоан Роулинг в одном из интервью, о том, что мировоззрение Гермионы целиком и полностью базируется на логике и рациональности, а для Луны главное — вера и воображение. Гермиона считает Луну легковерной, а та в свою очередь думает, что Гермиона просто ограниченная. Конечно, поначалу, до того, как они подружились.
Самая странная девочка Хогвартса в 9 лет пережила смерть матери и с тех самых пор точно знает, что в жизни главное, а на что можно не обращать внимание. Она одевается так как хочет: ожерелье из пробок от сливочного пива, серьги из слив, голова льва во время мачта по квиддичу, носит волшебную палочку за ухом, ходит босиком... Над ней потешаются — а она пропускает насмешки мимо ушей.
Луна всегда говорит ровно то, что думает, частенько заставляя окружающих испытывать неловкость, потому что она говорит неприятную правду в лицо и не считает нужным притворяться.
Девочка, видящая фестралов.
Девочка, расписавшая потолок своей комнаты лицами друзей.
Потолок в комнате Полумны украшали пять замечательно выписанных лиц: Гарри, Рон, Гермиона, Джинни и Невилл. В отличие от хогвартских портретов, они не двигались, но всё же какая-то магия в них была. Гарри показалось, что они дышат. Среди портретов, объединяя их в единое целое, вилась тонкая золотая цепочка, но, приглядевшись, Гарри понял, что на самом деле это тысячи раз повторенное золотыми чернилами слово: друзья… друзья… друзья…
Девочка, которая ничего не боится. Сражавшаяся и в Отделе Тайн, и в Хогвартсе с Пожирателями смерти в шестой книге, организовавшая вместе с Невиллом и Джинни отпор режиму Кэрроу-Снейпа в в седьмой книге. Луна фактически спасла Гарри во время битвы за Хогвартс, в один из самых страшных моментов в его жизни.
— Давай, Гарри! — донёсся словно издалека голос Гермионы. — Патронусы! Гарри, ну давай же!
Он поднял палочку, но в тот же миг его охватила тупая безнадёжность: Фреда больше нет, Хагрид наверняка умирает или уже умер, а о скольких погибших он ещё не знает. Ему казалось, будто душа уже покинула его тело…
— Всё в порядке, — ободряюще сказала Полумна, как будто они просто собрались в Выручай-комнате поупражняться в защите от Тёмных искусств. — Всё в порядке, Гарри… Давай-ка подумай о чём-нибудь приятном…
— О чём-нибудь приятном? — хрипло повторил он.
— Мы ещё здесь, — прошептала она. — Битва продолжается. Ну давай же…
Дальнейшая судьба у Луны сложилась замечательно — даже став взрослой она себе не изменила. Когда она выходила замуж за внука известного магозоолога Ньюта Саламандера, то надела блестящее платье, переливающееся всеми цветами радуги, и диадему с серебряным рогом единорога. Говорят, даже влюбленный жених испытал шок от вида невесты...
Луна Лавгуд стала знаменитым зоологом, открыв множество новых видов магических существ. Правда, морщерогого кизляка она до сих пор не нашла, но не теряет надежды. Ведь Луна знает, что главное — верить.