Ловите подборку профессиональной литературы маркетолога с моими комментариями.
Сохраняйте пост, чтобы не потерять!
1. Роберт Чалдини, «Психология влияния» - библия маркетолога. Все о том, как «заставить» потенциального потребителя/пользователя/покупателя вести себя именно так, как этого хочет маркетолог. Триггеры, эффективность которых подтверждена психологическими исследованиями и опытами.
2. Виталий Мышляев, «IМаркетинг». Книга позволит сформировать общее представление об имеющихся инструментах, понять особенности их использования. НО!!!! Не надейтесь на четкие инструкции по внедрению инструментов. Это скорее обзор, а не мануал.
3. Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская «Маркетинг. Учебное пособие» - «вечная» классика и основополагающая теория. Если вы проходили только курсы и не имеете высшего образования в сфере маркетинга – непременно прочтите! Без этого никуда!
4. Мария Солодар «Воронка продаж в Интернете» - отличная книга о воронках и их эффективности. Простым языком, четко, последовательно объяснены все нюансы. Останется только внедрить в свой бизнес. Реклмендую!
5. Алан Купер «Психбольница в руках пациентов». Несмотря на шуточное название, контент огненный! После прочтения вы четко поймете, что такое user friendly интерфейсы и почему ВСЕ ИНТЕРФЕЙСЫ должны быть !ПРОСТО ОБЯЗАНЫ! user friendly.