Найти в Дзене

Гарантии в SEO - что стоит за этими словами?

изображение из открытых источников
изображение из открытых источников

К сожалению, сфера digital полна «гарантами» результата рекламного продвижения. Частные директологи и таргетологи, а также агентства и студии - обещающие золотые горы и 100% результат. Их обещания звучат примерно одинаково:

  • Выведем в ТОП Яндекса
  • Гарантированные лиды
  • Выведем сайт на первые позиции в Google

Многие из подобных «специалистов», стремясь исполнить «гарантию», накручивают активность на ваш сайт через сторонние программы. В данный момент, это быстро выводит в топ поисковика, но так же стремительно быстро ваш сайт попадает в бан! А бан = потеря позиции и убытки для бизнеса.

К ещё большему сожалению, мир digital полон и заказчиками таких «спецов»: людьми, которые ищут исключительно «экспертов», способных «накормить» обещаниями. Когда они слышат, что на самом деле гарантий быть не может, они просто не хотят в это верить. В итоге, разочаровываются и теряют вложения зря.

SEO специалист, который стремится быть с вами открытым и честным, сразу скажет вам: гарантий нет. И четкого прогноза результата тоже. Но в то же время, он сможет дать вам четкую стратегию и план продвижения, дать рекомендации для оптимизации сайта и действительно сконцентрироваться на вашем проекте.

А почему их нет - этих гарантий?

Дело в том, что специалист не в силах предугадать ни поведение пользователя, ни изменения, которые вносят в поисковики в обновления своих алгоритмов ранжирования. Разрабатывая стратегию продвижения, он полагается на свой опыт и знания. К счастью для вас, в большинстве случаев этих двух факторов оказывается достаточно для успешного продвижения (при условии, что специалист и правда с опытом). Но опять же, никто не застрахован от внезапных решений Яндекса и Google, а также мы не можем на 100% предугадать поведение и отношение пользователя.

Особенно следует быть осторожными владельцам стартапа с абсолютно новым продуктом. Часто, веря в свой продукт, именно они «покупаются» на обещания быстрого результата, и, на эмоциях, вкладывают в такую перспективу большую часть рекламного бюджета.

Каждый понимает, как велик соблазн быть уверенным в результате наперёд. И его действительно нужно ожидать в сочетании с подбором опытных экспертов. Остерегайтесь обмана и читайте другие наши статьи, в которых мы раскрываем детали работы в сфере SEO!