«Мистериум. Журнал 64» — заключительная глава охренительного во всех отношениях скандинавского детектива, о котором я каким-то чудом забыл вам рассказать.
В пустой квартире находят три мумифицированных тела, сидящих за накрытым столом, а рядом с ними находятся документы, удостоверяющие их личности. Искать этих людей перестали давным-давно, а пропали они, возможно, еще раньше. Легендарный отдел Q, специализирующийся на закрытых делах, как раз к этому моменту распадается и по-началу совсем не подозревает, что на их глазах распутывается вековая загадка, ответы на которую скорее пугают, нежели дают необходимое облегчение. Если бы это было просто крепкое детективное кино, то это уже было бы хорошо. Мы живём в эру, когда достойных представителей жанра, крепко следующих вязкой, угнетающей прародительской атмосфере, выходит крайне мало. И «Журнал 64» выходит далеко за рамки неуютной атмосферы, молчаливых героев и таинственных происшествий и изучает вопрос куда более глобальный, пугающий и веч