Найти тему
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Без кого не может обойтись ни один предприниматель, собственник бизнеса, медийная личность или просто мастер своего дела?

Без кого не может обойтись ни один предприниматель, собственник бизнеса, медийная личность или просто мастер своего дела?

А знаете ли вы, что в 2020 году в России закрылось в 2,3 раза больше компаний, чем открылось? Данные Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП).

Почему задаю эти вопросы совместно и последовательно?

Потому что для меня ответы и взаимосвязь очевидны!

История для наглядности.

Есть некая девушка – мастер своего дела – печет потрясающее печенье. Эта девушка начинает печь печенье на продажу. Ингредиенты качественные, оформление красивое. Но вот беда. Не покупают. Девушка делает вывод: «никому мои печенья не нужны»…

Вопросы: а пробовала ли она РАССКАЗЫВАТЬ в Интернете о своей чудесной выпечке? Сделала ли она для себя интересный, небанальный бренд=упаковку? Понимает ли она скрытые ценности своего продукта? Есть ли УТП? Разобралась ли она в таргетинге и контекстной рекламе, чтобы не 100 подписчиков увидели ее, а сотни тысяч?

Чаще всего ответ такой «Нет, конечно! А когда мне печенье печь, если я все это буду делать?!».

Ответ не верный! Если «всего этого не делать», то и печенье печь не придётся!

Так вот. Предприниматель, собственник бизнеса, медийная личность или просто мастер своего дела НЕ МОГУТ ОБОЙТИСЬ БЕЗ МАРКЕТОЛОГА. Это аксиома современности.

А закрылись в 2020 году те, кто не смог грамотно перестроиться и направить достаточные бюджеты на усиление присутствия в Интернете. Те, кто в турбулентность 2020 года напряг извилины, перестроил бизнес в онлайне, вложился в маркетинг, те выросли в разы, о чем говорит иная статистика.

#rbc констатирует, что в пандемию был зафиксирован рекордный рост у множества компаний, в том числе и в России.