Найти тему

Качество, массовость и цена - вот и вся любовь. Как запутать ум потребителя, рассказываю

Оглавление

Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!

Почему в наших магазинах так много импортных товаров - это и так понятно. Если мы не можем произвести даже фурнитуру, о каких изделиях может идти речь?

Много лет беру верхнюю одежду Российского производства, качество супер, расцветки приятные. Но в этом году неприятно поразила цена. Оптовый закуп не менее 4000 рублей за одну единицу товара. Это очень много!

Брать не буду.

Я, конечно, понимаю, что это не эконом, но и не средний класс ++ !

Скорее, масс-маркет, разве что не теряет внешний вид после многочисленных стирок. А так... Покажите мне, в чём разница? Да нет ее!

Такие критерии, как качество, массовость производства и цена изделий дают градацию по брендовым категориям.

А это даже не капсульная коллекция! О каких 4000 рублей за единицу может идти речь, если я вижу ту же китайскую фурнитуру? Да, она покрепче самых дешевой, но все же не фонтан, и с ней бывают проблемы, кстати, пусть и реже.

Вот так подняли цены Российские производители. Я их не осуждаю, мне ли это делать. Более того, я их прекрасно понимаю. А сейчас лишь констатирую факт.

Смотрю на потоки покупателей, зевак, просто людей, что заходят ко мне, и делаю вывод, что большинству на качество становится наплевать.

Лишь бы расцветка была, "как в той рекламе". А как ухаживать за этой этой курткой "электрического" цвета, как ткань поведет себя в мороз, не скукожится ли, людям по факту все равно.

Быть модным визуально. Не важно, что человек будет мерзнуть в этих "бумажных" сапожках и "игрушечной" куртке. Пыль в глаза - наше всё!

Запудрили мозги людям иностранными словами. Латиница доминирует во всём!

Куда ни плюнь глянь, везде

SALE SALE SALE

SALE - это норма, будто вокруг нас сплошные англичане.

У нас полно приезжих из близлежащих деревень, не зря город зовется столица деревень. Не хочу никого обидеть, но местные из деревень часто не знают таких букв, которыми пестрят бутики в торговых центрах и на улицах.

Зачем всё это? У нас своих слов полно.

Отставать никто не хочет, все хотят соответствовать. Качество уходит,уступая место дешевому сегменту. Сделано непонятно из чего.

Это касается и продуктов. Вчера заезжала на оптовку за бытовой химией для магазина. Она в период обработок и дез. инфекций только летит, как говорится! Успевай затариваться.
Парковка напротив магазина торговой сети "С..". (красный, желтый, зеленый)). Я вышла из машины, пара пенсионеров вышла из супермаркета эконом. Счастливые. В руках большая упаковка конфет,на упаковке надпись "Традиционно высокое качество", ГОСТ и прочие ничего теперь не значащие слова.
В составе: патока, пальмовое масло, заменитель молока, следы глютена и диоксида серы. Адская смесь.
Зато упаковка красивая, дешево и сердито. Явно еще было написано SALE, и заоблачная цена перечеркнута твердой рукой. Рядом цена в 2 раза ниже. Надо брать!

"Зачем платить больше!?" - приходит на ум рекламный слоган. М-да.

Такие сумбурные мысли сегодня получились.

А еще нашла в телефоне фото, сделано в славном городе герое Богдановиче во время моей поездки в Екатеринбург. Подумала, интересно, можно ли так агитировать на выборы? К слову, такие плакатики попались мне, как минимум, на 4 автобусах, следовавших по городскому маршруту.

Это ничего, что дороги в Богдановиче в состоянии, будто бомбежка была только вчера. Дела важнее слов!

Фото из личного архива, так сказать.
Фото из личного архива, так сказать.

Благодарю за прочтение, подписывайтесь на мой канал, рада каждому присоединившемуся человеку!

С теплом и любовью, Анна