Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!
Почему в наших магазинах так много импортных товаров - это и так понятно. Если мы не можем произвести даже фурнитуру, о каких изделиях может идти речь?
Много лет беру верхнюю одежду Российского производства, качество супер, расцветки приятные. Но в этом году неприятно поразила цена. Оптовый закуп не менее 4000 рублей за одну единицу товара. Это очень много!
Брать не буду.
Я, конечно, понимаю, что это не эконом, но и не средний класс ++ !
Скорее, масс-маркет, разве что не теряет внешний вид после многочисленных стирок. А так... Покажите мне, в чём разница? Да нет ее!
Такие критерии, как качество, массовость производства и цена изделий дают градацию по брендовым категориям.
А это даже не капсульная коллекция! О каких 4000 рублей за единицу может идти речь, если я вижу ту же китайскую фурнитуру? Да, она покрепче самых дешевой, но все же не фонтан, и с ней бывают проблемы, кстати, пусть и реже.
Вот так подняли цены Российские производители. Я их не осуждаю, мне ли это делать. Более того, я их прекрасно понимаю. А сейчас лишь констатирую факт.
Смотрю на потоки покупателей, зевак, просто людей, что заходят ко мне, и делаю вывод, что большинству на качество становится наплевать.
Лишь бы расцветка была, "как в той рекламе". А как ухаживать за этой этой курткой "электрического" цвета, как ткань поведет себя в мороз, не скукожится ли, людям по факту все равно.
Быть модным визуально. Не важно, что человек будет мерзнуть в этих "бумажных" сапожках и "игрушечной" куртке. Пыль в глаза - наше всё!
Запудрили мозги людям иностранными словами. Латиница доминирует во всём!
Куда ни плюнь глянь, везде
SALE SALE SALE
SALE - это норма, будто вокруг нас сплошные англичане.
У нас полно приезжих из близлежащих деревень, не зря город зовется столица деревень. Не хочу никого обидеть, но местные из деревень часто не знают таких букв, которыми пестрят бутики в торговых центрах и на улицах.
Зачем всё это? У нас своих слов полно.
Отставать никто не хочет, все хотят соответствовать. Качество уходит,уступая место дешевому сегменту. Сделано непонятно из чего.
Это касается и продуктов. Вчера заезжала на оптовку за бытовой химией для магазина. Она в период обработок и дез. инфекций только летит, как говорится! Успевай затариваться.
Парковка напротив магазина торговой сети "С..". (красный, желтый, зеленый)). Я вышла из машины, пара пенсионеров вышла из супермаркета эконом. Счастливые. В руках большая упаковка конфет,на упаковке надпись "Традиционно высокое качество", ГОСТ и прочие ничего теперь не значащие слова.
В составе: патока, пальмовое масло, заменитель молока, следы глютена и диоксида серы. Адская смесь.
Зато упаковка красивая, дешево и сердито. Явно еще было написано SALE, и заоблачная цена перечеркнута твердой рукой. Рядом цена в 2 раза ниже. Надо брать!
"Зачем платить больше!?" - приходит на ум рекламный слоган. М-да.
Такие сумбурные мысли сегодня получились.
А еще нашла в телефоне фото, сделано в славном городе герое Богдановиче во время моей поездки в Екатеринбург. Подумала, интересно, можно ли так агитировать на выборы? К слову, такие плакатики попались мне, как минимум, на 4 автобусах, следовавших по городскому маршруту.
Это ничего, что дороги в Богдановиче в состоянии, будто бомбежка была только вчера. Дела важнее слов!
Благодарю за прочтение, подписывайтесь на мой канал, рада каждому присоединившемуся человеку!