Найти тему
28,4K подписчиков

Классный и стильный декор, который я никогда не смогу использовать в своей квартире, хотя это может быть красиво

2,9K прочитали

Всем ремонт, мои любители декора.

Если вы вдруг забыли, как я выгляжу
Если вы вдруг забыли, как я выгляжу

Когда мы только переехали в нашу квартирку, я сразу же начала думать о том, как бы мне красиво декорировать наши метры. Ходила и представляла себе разные варианты: вот тут картина будет, а здесь цветок, а на эту стену постеров штук 5 повешу! Будет у меня стильная квартира! Модная и уютная!

Всем ремонт, мои любители декора.  Когда мы только переехали в нашу квартирку, я сразу же начала думать о том, как бы мне красиво декорировать наши метры.-2

А в итоге что?

Ни-че-го в квартире нет. Ни постеров, ни бананового дерева в горшке!

За год я обзавелась парой ваз и сухоцветами, которые сама же собирала, свечкой, аромадиффузерами и 2 фото в рамке. Стены все голые почти. Единственная картина в доме играет роль прикрытия щитовой.

Под прикрытием
Под прикрытием

А все остальное — без изменений. Хотя вокруг такое разнообразие декорного многообразия, что хочется деньги не зарабатывать, а печатать. Но я ничего не покупаю. Почему? Ну и мне и так хорошо. Давайте посмотрим от какой красоты я отказываюсь? Вдруг вам понравятся эти идеи!

Ключницы

Смотришь на эти красивые картинки и понимаешь — удобно, практично и симпатично. Может нам тоже пора уже обзавестись ключницей?

Всем ремонт, мои любители декора.  Когда мы только переехали в нашу квартирку, я сразу же начала думать о том, как бы мне красиво декорировать наши метры.-4

Потом вспоминаешь, что у нас вроде не возникает потребность в ключнице и смысла создавать ее искусственным образом я не вижу. Да и, например, заходя в тот же ФиксПрайс, понимаешь, что это все тебе и по стилю не подходит.

Все эти полочки — не мое
Все эти полочки — не мое

Мы же минималисты, зачем нам ключницы, если есть карманы, сумки и полки в шкафу?😁

Рамки с фото

В этой части у меня есть большие противоречия. Мне с одной стороны, хочется добавить в дом нашего присутствия не только в виде нас самих. Но и с помощью предметов, которые бы о нас что-то говорили. Ну вот хотя бы наши собственные фото в простых минималистичных рамках. И некоторое время назад они у нас были.

Ещё совсем недавно была рамка. Видите ее?
Ещё совсем недавно была рамка. Видите ее?

Но недавно для одного дела мне нужны были пустые поверхности, я убрала фото на время, но через это время поняла, что мне без рамок лучше. Как-то чище что ли. Поэтому даже минималистичные рамки с фото лежат в шкафу. А ещё знаете, что мне никогда не нравилось и этого в моем доме не будет?

Например, мне не нравятся вот такие рамки.

Всем ремонт, мои любители декора.  Когда мы только переехали в нашу квартирку, я сразу же начала думать о том, как бы мне красиво декорировать наши метры.-7

Я искренне не понимаю зачем в одной рамке сразу 100500 фото. Или вот это.

Всем ремонт, мои любители декора.  Когда мы только переехали в нашу квартирку, я сразу же начала думать о том, как бы мне красиво декорировать наши метры.-8

Зачем все эти подписи? Что, если над нашей головой не будет буков «любовь», «семья» и т.д. мы забудем кто мы есть, а другие не поймут?

Я не против, конечно, чтобы другие так делали, это дело каждого, но для меня все это из серии наклеек на машину «спасибомилаязасынаизадочь». Не мое. Не вижу я в этом ценности хоть убейся. И визуально душа не лежит. А вот завести семейный альбом я хочу, конечно же. Это в планах есть.

Полки

У нас были заказаны 2 полки и крепления для них в Икеа. Все это до сих пор хранится в гардеробе. На стене полок так и нет.

Чистые стены
Чистые стены

Иногда я все же возвращаюсь к этому вопросу и прошу мужа их повесить. Но потом понимаю, что надо будет пыль протирать. Что-то ставить красивое. Покупать это красивое. Подбирать, друг с другом сочетать. И тут же я откладываю эту идею на когда-нибудь потом. Когда прям сильно будет нужно.

Фигурки и статуэтки

И их тоже нет. Хотя посмотрите как это может быть красиво.

Всем ремонт, мои любители декора.  Когда мы только переехали в нашу квартирку, я сразу же начала думать о том, как бы мне красиво декорировать наши метры.-10

Отсутствие такого декора снова сводится к одним и тем же причинам:

  • потрачу деньги и время на выбор, а потом не понравится, разонравится, надоест, не подойдёт....
  • пыль.

Так, что начну может быть с интересных ваз, но статуэток пока не будет.

Просто картины или постеры

Вот иногда увижу что-то такое красивое, минималистичное и сразу хочу также.

Всем ремонт, мои любители декора.  Когда мы только переехали в нашу квартирку, я сразу же начала думать о том, как бы мне красиво декорировать наши метры.-11

Потом прихожу домой и понимаю, что не хочу. Мне нравится все и так. Спокойно, тихо, чисто. Это то, что мне нужно.

А ещё меня удерживают от картин и постеров дырки в стене. Вдруг мне надоест постер или картина, что делать с дырками? Поэтому вот так и живём.

Ещё один элемент декора

Очень часто я вижу, как в интерьере, особенно в интерьере кухни, используются вот такие кашпо.

Всем ремонт, мои любители декора.  Когда мы только переехали в нашу квартирку, я сразу же начала думать о том, как бы мне красиво декорировать наши метры.-12

И вроде что-то в этом есть. И вроде у кого-то и смотрится красиво, но я сколько бы их в руки не брала в ФиксПрайсе — всегда ставила обратно. Не заходит. Ну и не по стилю это нам, конечно.

А у вас как с декором? Любите много и разный? Выбираете долго и мучительно? Или, как я, от всего отказываетесь и живите в пустой "необжитой" квартире?