Юг в огне. Именно с этой фразы обычно начинал совещания по автострахованию генеральный директор одной федеральной компании. Да и сейчас у большинства страховщиков «подгорает» при упоминании слов «осаго» и «юг» вместе. Давайте разбираться, почему. Давным-давно, когда полисы казались дешёвыми, выбор - большим, а ларьки, продающие страховки, росли как грибы после дождя, некоторые граждане научились понемногу зарабатывать на душевной простоте страховых компаний. Заявляли убытки и получали выплаты по поддельным или украденным полисам, ненастоящим ДТП, самодельным документам ГИБДД, завышенным экспертным оценкам и т.д. Многие вещи страховщики сами допускали - платили низкие зарплаты сотрудникам, что вело к взяточничеству, осознанно нарушали порядок урегулирования и сроки выплат. Но с убытками боролись, в основном, «научными» методами, а именно - сегментированием продаж. Это когда выявляли определенные типы клиентов и машин, несущие основные проблемы и исключали из продаж. Или обязывали агенто