Здравствуйте, хочу написать свое впечатление о бронировании апартаментов на сайте Booking.com.
Сначала я забронировала квартиру за 18 дней до намеченной поездки (пришло подтверждение на электронную почту), через 3 дня после бронирования я оплатила авансом за свое пребывание, ещё через 11 дней я решила позвонить и услышать лично по телефону, что все хорошо, могу приехать и заселиться. Но мне сказали, что апартаменты уже сданы.
Неприятно, но все поправимо у меня есть ещё 4 дня, нахожу другую квартиру, немного дороже, но сайт говорит, что разницу мне оплатит. Бронирую и пытаюсь дозвониться все 4 дня, пишу сообщение, в ответ 1 смс – сейчас не удобно говорить, прошу перезвонить, когда будет возможность.
Мне не перезвонили, накануне поездки дозваниваюсь тех.потдержке, на линии мне ответила приятная девушка Светлана, она уточнила насчёт квартиры и подтвердила мою бронь. Хочу сразу сказать, что время приезда я не сообщала, точное время прибытия я не знала сама. В день приезда мне пришло смс с вопросом когда будем заселяться, я ответила после 17 часов ответа не последовало. Прибыли мы на место для заселения в 18часов 30 минут. Я пыталась дозвониться 30 минут подряд, мне никто не ответил.
Звоню опять в тех.потдержку ответил парень Махмуд он пытался также связаться с объектом сдачи, но безрезультатно, оставил сообщение. Мне перезванивает девушка я говорю, что нахожусь на месте и хочу заселиться, в ответ – после 17 часов по этому адресу(Санкт Петербург Ekaterinenskiy 2 – Albrexta) не заселяем. Спрашиваю почему не сообщили, когда писали смс я ответила, что прибываю после 17 часов? В ответ был тоже вопрос: «Я перед вами должна отчитываться, есть другой адрес или заселяйтесь или отказывайтесь».
Я - Я звонила, писала вам, просила перезвонить когда сможете.
Девушка - Хоть перезвонитесь мне некогда.
Я – Вы кем являетесь сотрудник компании Booking.com или хозяйка объекта сдачи.
Девушка – Какое ваше дело.
Я – Прошу сделать мне отмену брони.
Девушка – Будете указывать, что мне делать.
Дальше гудки.
В этот момент мне перезванивает Махмуд (тех.потдержка), спрашивает связались со мной или нет, я рассказываю всю ситуацию и прошу сделать отмену брони, что такое хамское отношение меня не устраивает. Махмуд делает все вежливо и быстро, снимает бронь, объясняет про дальнейшие действия, предлагает найти замену жилью.
Спасибо тех. потдержке, вопросов нет, молодцы.
Вопросы к таким как девушка с которой мне довелось пообщаться. Простому уважению и вежливости вас учили? Такое отношение влияет на отзывы о компании Booking.com с которой вы сотрудничаете.