Внедорожники Prado и Pajero очень популярны среди потребителей. Новые внедорожники так же являются отличным дополнением к модельному ряду автомобилей компании. Сообщается, что новый Riester не только имеет длинный кузов размером более 5 метров, он также оснащён системой полного привода и дизельным двигателем.
Ssangyong Rest - это автомобиль, о котором некоторые из вас, возможно, не слышали. Ведь по сравнению с Hyundai и Kia, этот автомобиль можно считать лишь "нишевым" брендом, поэтому известность в стране не так высока. Однако бренда недостаточно для того, чтобы автомобиль был хорош. Как хардкорный внедорожник, Ssangyong Rest обладает очень сильной мощью. Если вы заинтересованы, вы можете остаться и дочитать статью, чтобы узнать больше о специфических характеристиках этого автомобиля.
Прежде всего, давайте поговорим о лице автомобиля, общий вид SsangYong Rest по-прежнему очень узнаваем в некоторых странах. Более того, кузов 5018 мм и дорожный просвет 230 мм придают ему чрезвычайно прочный и жёсткий вид, создавая ощущение доминирования, которое ни в чем не уступает Prado. Над крышей добавлен практичный багажник, а сдвижная крыша и 22-дюймовые колёса придают смелость и дикость, присущие внедорожникам.
В то же время, интерьер SsangYong Rest также отличается привлекательным дизайном. Простая центральная консоль выполнена в полностью чёрной цветовой гамме, которую дополняет большое количество кожи и мягких материалов, благодаря чему она выглядит более зрелой и стабильной. Автомобиль также оснащён 10-дюймовым центральным экраном и 12,3-дюймовой приборной панелью, что является средним с точки зрения технологий, но общее чувство стиля, которое он привносит, все ещё довольно хорошее. Говоря об этом, я должен упомянуть его сиденья. Автомобиль оснащён пятью кожаными сиденьями, которые по честному можно сравнить с домашним диваном. Помимо того, что они широкие и удобные, они также имеют противоскользящий материал Alcantara, плюс функцию подогрева, что подчеркивает их роскошь.
Последняя часть автомобиля - это силовая часть. Мы знаем, что SsangYong Rest оснащается дизельными двигателями 2.0T и 2.2T, трансмиссия - 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, которые могут производить 224 и 202 лошадиные силы соответственно.
Кроме того, для повышения внедорожных качеств автомобиль построен с ненагруженной конструкцией, а также добавлен временный полный привод и блокировка центрального дифференциала. При стартовой цене от 18-28 т долларов это весьма не плохой автомобиль, в нашей стране скорее всего мы его не увидим.