Найти тему

ТИКТОК НАИЗНАНКУ #5 - Как попасть в рекомендации Тик Ток и оставаться там

Оглавление

Привет дорогой читатель, это пятая часть статьи ТикТок Наизнанку (первую можно прочитать, нажав на этот текст; вторую можно прочитать, нажав на этот текст;третью можно прочитать, нажав на этот текст;четвёртую можно прочитать, нажав на этот текст). В серии статей я просвещаю людей ТикТоку и сейчас ты узнаешь чуть больше о ТикТоке, почему люди тратят на него большое количество времени и что же там интересного.

Эта статья наполнена по настоящему ценной информацией, которую скрывают многие Тик Токеры и *инфлюенсеры.

Поверь, мне можно доверять, ведь я зарегистрировал свой аккаунт в тогда ещё приложении musica.ly в 2015 году, а появилось это приложение в 2014. (P.S. ранее ТикТок назывался именно так, пока Китайская компания ByteDance не выкупила его, статью об этом вы можете прочитать у меня на канале). Я знаком с множеством ТикТокеров с миллионной аудиторией.

В серии статей ТикТок наизнанку мы разберём следующие темы:

КАК ПОПАДАТЬ И ОСТАВАТЬСЯ В РЕКОМЕНДАЦИЯХ?

Чтобы ответить на этот волнующий всех ТикТокеров вопрос, нужно, для начала, разобраться в принципе работы ТикТока.

На самом деле, каждое твоё видео попадает в рекомендации, но вот как долго оно там задержится?

После того, как ты выложишь ролик, ТикТок предлагает его нескольким **рандомным людям и анализирует их активность.

ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОВЛЕЧЁННОСТЬ АУДИТОРИИ В ТОТ ИЛИ ИНОЙ РОЛИК, ТЕМ ДОЛЬШЕ ТИКТОК ЕГО ПРОДВИГАЕТ.

ИТАК

Вовлечённость это:

  • Глубина просмотра. То есть, важно, чтобы твой ролик досматривали до конца и даже пересматривали
  • Лайки
  • Комментарии
  • Репосты

Есть несколько слоев рекомендаций:

  1. Общий. Попасть туда = 1 миллион просмотров.
  2. Аудиторный. Приносит до 100 тысяч просмотров.
  3. По интересам. Приносит до 50 тысяч просмотров.
  4. Тестовый запуск в реки. Приносит до 5 тысяч просмотров.
Поэтому просмотры идут волнами. Чтобы двигаться выше, нужно на каждом этапе проходить определенное число активностей.

Многие ошибочно полагают, что попадание в рекомендации напрямую зависит от добавленных на видео хештегов, однако, это не так.

Хештеги лишь помогают ТикТоку определить целевую аудиторию данного ролика.

Интересно, что один ролик может попасть в реки несколько раз.

Например, 2 месяца назад ты загрузил видео и оно сразу начало активно набирать просмотры. Через неделю оно полностью «открутилось» и пропало из рекомендаций. Но уже через 3 недели новые подписчики начали активно реагировать на старый видеоролик: комментировать, ставить лайки.

АЛГОРИТМ ПОНИМАЕТ, ЧТО АУДИТОРИИ НРАВИТСЯ ЭТОТ РОЛИК, ОН ДАЕТ ЕМУ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ И СНОВА ОТПРАВЛЯЕТ В РЕКИ.

Далее ты ознакомишься с по истине важной информацией, но перед этим, поддержи мой труд, поставь лайк, подпишись на канал и оставь свой комментарий.

**Словарь:

*инфлюенсеры-инфлюенсер - это человек, который имеет обширную и лояльную аудиторию в социальных сетях. Статью о инфлюенсерах можно прочитать, нажав на этот текст.

**рандомным-рандом ( англ. Random - случайный ) - это случайность, некий произвольный фактор. Встречается везде, к примеру: вы кидаете монетку, с одной стороны орёл, с другой решка - решка или орёл выпадет рандомно, т.е. случайно.