Привет дорогой читатель, это пятая часть статьи ТикТок Наизнанку (первую можно прочитать, нажав на этот текст; вторую можно прочитать, нажав на этот текст;третью можно прочитать, нажав на этот текст;четвёртую можно прочитать, нажав на этот текст). В серии статей я просвещаю людей ТикТоку и сейчас ты узнаешь чуть больше о ТикТоке, почему люди тратят на него большое количество времени и что же там интересного.
Эта статья наполнена по настоящему ценной информацией, которую скрывают многие Тик Токеры и *инфлюенсеры.
Поверь, мне можно доверять, ведь я зарегистрировал свой аккаунт в тогда ещё приложении musica.ly в 2015 году, а появилось это приложение в 2014. (P.S. ранее ТикТок назывался именно так, пока Китайская компания ByteDance не выкупила его, статью об этом вы можете прочитать у меня на канале). Я знаком с множеством ТикТокеров с миллионной аудиторией.
В серии статей ТикТок наизнанку мы разберём следующие темы:
- Алгоритмы Тик Тока
- Как постоянно попадать в рекомендации Тик Тока.
- Как повысить вовлечённость.
- Что сейчас заходит POV.
- Монтаж и обработка.
- Тик Ток и Инстаграмм.
- Как можно заработать.
- Итоги
КАК ПОПАДАТЬ И ОСТАВАТЬСЯ В РЕКОМЕНДАЦИЯХ?
Чтобы ответить на этот волнующий всех ТикТокеров вопрос, нужно, для начала, разобраться в принципе работы ТикТока.
На самом деле, каждое твоё видео попадает в рекомендации, но вот как долго оно там задержится?
После того, как ты выложишь ролик, ТикТок предлагает его нескольким **рандомным людям и анализирует их активность.
ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОВЛЕЧЁННОСТЬ АУДИТОРИИ В ТОТ ИЛИ ИНОЙ РОЛИК, ТЕМ ДОЛЬШЕ ТИКТОК ЕГО ПРОДВИГАЕТ.
ИТАК
Вовлечённость это:
- Глубина просмотра. То есть, важно, чтобы твой ролик досматривали до конца и даже пересматривали
- Лайки
- Комментарии
- Репосты
Есть несколько слоев рекомендаций:
- Общий. Попасть туда = 1 миллион просмотров.
- Аудиторный. Приносит до 100 тысяч просмотров.
- По интересам. Приносит до 50 тысяч просмотров.
- Тестовый запуск в реки. Приносит до 5 тысяч просмотров.
Поэтому просмотры идут волнами. Чтобы двигаться выше, нужно на каждом этапе проходить определенное число активностей.
Многие ошибочно полагают, что попадание в рекомендации напрямую зависит от добавленных на видео хештегов, однако, это не так.
Хештеги лишь помогают ТикТоку определить целевую аудиторию данного ролика.
Интересно, что один ролик может попасть в реки несколько раз.
Например, 2 месяца назад ты загрузил видео и оно сразу начало активно набирать просмотры. Через неделю оно полностью «открутилось» и пропало из рекомендаций. Но уже через 3 недели новые подписчики начали активно реагировать на старый видеоролик: комментировать, ставить лайки.
АЛГОРИТМ ПОНИМАЕТ, ЧТО АУДИТОРИИ НРАВИТСЯ ЭТОТ РОЛИК, ОН ДАЕТ ЕМУ ВТОРУЮ ЖИЗНЬ И СНОВА ОТПРАВЛЯЕТ В РЕКИ.
Далее ты ознакомишься с по истине важной информацией, но перед этим, поддержи мой труд, поставь лайк, подпишись на канал и оставь свой комментарий.
**Словарь:
*инфлюенсеры-инфлюенсер - это человек, который имеет обширную и лояльную аудиторию в социальных сетях. Статью о инфлюенсерах можно прочитать, нажав на этот текст.
**рандомным-рандом ( англ. Random - случайный ) - это случайность, некий произвольный фактор. Встречается везде, к примеру: вы кидаете монетку, с одной стороны орёл, с другой решка - решка или орёл выпадет рандомно, т.е. случайно.