Найти тему
Лошадиная Сила

Unimog - бренд.Гордость, звезда вездеходов

Оглавление

Всем Привет!

Этот автомобиль несколько раз менялся за свою долгую и богатую историю. Цель каждой модели и бренда была разной. Имя этой машине - Унимог.

Первый унимог

В 1946 году, прототип Unimog 1 завершил свои испытания вождения в реальных условиях. Таким образом, история Mercedes Benz Unimog начинается в безвестности послевоенной Германии, и его характеристики сосредоточены на удовлетворении потребностей голодающей страны. Легкая модель (3500 кг), небольшие габариты и проходимость были готовы к любым ситуациям.

-2

Технические характеристики первого Унимог

Изначально Unimog должен был стать помощником фермеров. Он достигал 50 км / ч, что вдвое превышает скорость обычного сельскохозяйственного трактора. Это был полноприводный автомобиль. Тормоза действовали на обе оси (переднюю и заднюю). Конструкция ходовой приближает его к современным легковым и грузовым автомобилям.

-3

Кроме того, его кабина покрыта и оборудована мягкими сиденьями для двух человек; у него был грузовой отсек, расположенный на задней оси, что позволо загружать до тонны любых видов материалов, дерева, зерна…; распределение веса, 2/3 на переднюю ось и 1/3 на заднюю ось, делало его устойчивым даже при полной загрузке.

-4

Реализация

Приобретение Unimog компанией Daimler-Benz AG было поворотным моментом в истории Unimog почти 70 лет назад. Этот шаг автопроизводителя из Штутгарта привел к тому, что производство Boehringer Unimog было перенесено на завод грузовиков Daimler-Benz AG, что позволило универсальной сельскохозяйственной машине за более чем 60 лет стать одним из уникальных коммерческих автомобилей в мире.

-5

За первые семь месяцев 1951 года было изготовлено около 1005 единиц техники.

Эволюция Unimog

Благодаря техническим достижениям, улучшающим Unimog, этот автомобиль мог помочь улучшить общество во многих других областях, от пожаротушения до исследования земли, от мира транспорта до буксировки других транспортных средств.

В середине 1950-х годов производство Unimog увеличилось за счет версий, в которых большее расстояние между осями увеличивало его грузоподъемность, но именно в области механики Unimog добился наибольшего прогресса. С подвеской на спиральных пружинах, высокопрочной 24-ступенчатой ​​коробкой передач, тяговым усилием 4 × 4, но все же с бензиновым двигателем. В то время Unimog S404 уже предлагал 82 л.с., а в версии 70 л.с. - 110 л.с. с 2,8-литровым блоком. Следует отметить, что по времени работы оба двигателя обладали замечательной тягой с учетом габаритов и веса модели.

Смена парадигмы

В 1996 году было уже нереально использовать одну модель автомобиля для удовлетворения всех требований широкого круга различных клиентов, таких как муниципалитеты, коммерция, промышленность, энергетический сектор, пожарные службы, сельское хозяйство и армия.

-6

Переезд из Gaggenau на завод по сборке грузовиков Merceds-Benz стал пятой главой в истории Unimog. Для этого 6000 тонн товарно-материальных запасов и 2600 единиц оборудования, или более 34000 единиц оборудования, должны были быть отправлены на 48 километров через Рейн в Верт, в немецкой земле Рейнланд-Пфальц. В общей сложности для перевозки демонтированных объектов из Гаггенау в Вёрт потребовалось 480 грузовиков.

-7

Крупнейший завод по производству грузовых автомобилей Группы выполнил все логистические требования для оптимального производства автомобилей. Первой модельной серией, разработанной в Верте, была U 20 (2007–2013), компактный городской инструментальный суппорт, который дополняет нижнюю часть и был заменен в 2013 моделями U 216 / U 218.

Unimog - бренд, гордость, звезда вездеходов!

-8

Концепция Unimog была разработана как с точки зрения механики, так и режимов использования, превратив модель во вседорожник с неожиданными возможностями. Именно эти уникальные характеристики в сочетании с высокими стандартами качества сделали Unimog столь успешным.

Спасибо что читаете, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и пишите свое мнение в комментариях.

Всем Пока!