Найти тему
Журнал «Компания»

Выручка московских заведений упала на 90% в первый день ограничений

Оглавление

Выручка заведений в Москве сократилась на 50–90% в первый день после введения запрета на посещение кафе и ресторанов без QR-кода.

Участники рынка предупредили, что число закрытий кафе и ресторанов в Москве окажется больше, чем после ограничений 2020 года.

При этом выручка у московских заведений сокращалась в зависимости от наличия веранды.

  • Так, 28 июня выручка у объектов с верандой снизилась в среднем на 60%.
  • А выручка у заведений без нее упала на 80–90%.

В ГК «Шоколадница» (одноименные кофейни, а также сети «Кофе хауз» и «Ваби саби»), по предварительным оценкам, трафик в кофейнях снизился примерно на 70%, оборот — на 50%.

В заведениях Ginza Project Moscow (Buono, ChaCha, Sixty, Ulliam`s и др.) выручка сократилась на 50–95%. Как пояснил управляющий партнер и генеральный директор Ginza Project Moscow Максим Ползиков, это произошло не только из-за запрета, но также из-за аномального уровня осадков.

О снижении выручки заведений на 90% заявил также владелец сети ресторанов «Раковая» Евгений Ничипурук. 

В сети Prime (входит в Novikov Group) сообщают о падении трафика на 30–40%.

Все участники рынка констатировали негативную реакцию посетителей на требование предъявлять QR-коды.

Собеседники считают, что весь июль станет катастрофическим для отрасли, а закрытий будет больше, чем в прошлом году.

Запрет на свободное посещение заведений общественного питания в Москве действует с 28 июня.

Об этом 22 июня сообщил мэр столицы Сергей Собянин.

Кафе и рестораны теперь можно посещать только со специальным QR-кодом.

Его могут получить люди, переболевшие COVID-19 в течение последних шести месяцев или привитые, а также с отрицательным ПЦР-тестом.

Кроме того, в городе продолжает действовать запрет на работу заведений с 23:00 до 06:00.

Подписывайтесь нас, чтобы ничего не пропустить: Журнал «Компания»