Тупые у нас все-таки руководители Это я о рекламе.
Горазды только хапать, а нет чтобы подумать, послушать умных людей (такие как обычно всегда в загоне). Привыкли следовать обычным штампам. Штамп «Реклама двигатель прогресса», а то что этот двигатель прогресса подавляющее большинство просто не смотрит и не воспринимает (Это Россия и если человек смотрит фильм и в самый напряженный момент «Трусики Хаггис», как этот человек отреагирует?). Тупые которые нами управляют в коммерческих организациях, даже не задаются вопросом, а куда и зачем они платят деньги. Попробуйте стимулировать побольше своих служащих, вместо того чтобы кормить телевизионные компании. Телевизионные компании, это вообще отдельная тема, вы заметили что на некоторых каналах по кругу идет одно и тоже, а кроме того анонсы фильмов, передач и т. д. выходит что этого эфирного времени у них завались и они просто не знают чем его забить. А дурачки которые наивно надеются, что вот оно сейчас я дам рекламу по телевизору в самый пиковый момент и тут у меня продажи поползут вверх, даже не понимают что продажи зависят от стольких переменных что даже просчитать это проблематично. По телевизору гоняют одно и тоже, а значит деньги которые платят эти дурачки комерсы идут не на закупку новых фильмов а на спонсирование хорошей жизни руководителе телевизионных компаний.