Найти тему
Технологии успеха

Тегирование интернет-магазина в вопросах и ответах

Оглавление

Специалисты 1-го российского научного центра «Технологии успеха» собрали самые популярные вопросы о тегировании. В этой статье мы расскажем вам, что такое тегирование, в чем его суть, на каких сайтах оно лучше всего работает и какие результаты дает.

1. Что такое тегирование сайтов

В основе тегирования лежит создание новых страниц на сайте, контентом для которых является подборка услуг/товаров/новостей/ со схожим набором параметров (фильтров).

Наверняка вы видели на сайтах под названием раздела уточняющие подкатегории, это и есть теги.

2. Когда необходимо тегирование на сайте

Основные причины внедрения тегирования на сайт:

  • Продвижение ресурса по дополнительным ключевым фразам, расширение семантического ядра.
  • Создание дополнительных посадочных страниц на сайте для использования подобранных ключевых фраз.
  • Улучшение юзабилити сайта. Когда в интернет-магазине реализовано тегирование, пользователю не нужно искать необходимые категории и фильтры на сайте и перебирать неподходящие товары. Если он переходит по низкочастотному запросу, например, «купить масло трансмиссионное масло 1 литр», он сразу попадет на страницу с трансмиссионными маслами нужного объема, ему лишь остается выбрать нужную марку или выгодное ценовое предложение.

3. На каких ресурсах тегирование уместно

Тегирование подходит для сайтов, где есть (либо планируется в будущем) большое количество контента — это интернет-магазины, новостные порталы, блоги, афиши, доски объявлений. Главное условие — чтобы каждому товару/новости/мероприятию/объявлению можно было задать определенный набор параметров (на примере с автомобильным маслом это будут вязкость, марка, объем, страна-производитель и т. д. Для новости — политика, спорт, погода).

Чаще всего приходится делать тегирование в интернет-магазинах и каталогах.

4. Зачем нужно тегирование

Вот основные преимущества тегирования:

  • Увеличивается количество точек входа на сайт.
  • Расширяется семантическое ядро ресурса.
  • Растет трафик с поисковых систем и конверсия.
  • Повышается шанс монетизации лида.
  • Пользователи гораздо проще и быстрее находят нужные товары/информацию.
  • Улучшаются поведенческие факторы на сайте, что очень важно для продвижения.

5. Как реализуется на сайте механизм тегирования

Сначала программист пишет код для автоматизированного захвата данных и распределения их по нужным папкам. Это необходимое условие для того, чтобы на сайте можно было создавать страницы тегирования.

-2

Параллельно SEO-специалист собирает семантическое ядро и группирует результаты в кластеры по смыслу.

Тегирование позволяет собрать расширенную семантику также за счет того, что оно использует и «народные» названия товаров — те, которые распространены в обиходе и именно так пользователи ищут их в интернете. В основной структуре каталога нет возможности охватить такие запросы, а теги успешно решают эту проблему — это один из главных плюсов тегирования.

Основная задача — использовать все собранные ключи по максимуму. Для каждой страницы прописываются уникальные метатеги (title, description, H1 и другие заголовки).

Далее ставится задача копирайтерам на написание оптимизированных уникальных текстов для каждой страницы.

Завершающий этап: контент-менеджер создает новые страницы и прописывает все необходимые данные, товары группируются автоматически по заданному признаку.

6. Требует ли тегирование дополнительных денежных затрат

Если тегирование заказывается как отдельная услуга, вы оплачиваете только ее стоимость, никаких расходов сверху. Но зачастую тарифы на комплексное продвижение уже включают данную услугу.

От заказчика желательно получить список приоритетов, по каким позициям следует сразу запускать тегирование.

7. В чем разница между тегированием и статейным SEO в продвижении ИМ

Оба метода не исключают друг друга, а удачно дополняют. Для статей, как правило, используются, информационные запросы, а для тегирования интернет-магазина — коммерческие, которые с большей вероятностью привлекут «теплого» клиента.

-3

8. Когда будут результаты тегирования

По сути страница тегирования — это обычная страница каталога, которая оптимизируется по стандартным правилам. Скорость продвижения будет зависеть от конкуренции и других факторов, влияющих на выдачу.

С помощью тегирования можно вывести средне- и низкочастотные запросы в топ-3 и топ-10. В зависимости от бюджета можно выводить в топ и высокочастотные запросы.

Хотите лично убедиться в преимуществах тегирования? Бесплатная консультация по вашему проекту: 8 800 775-17-11