У владельца строчки списка Forbes Фархада Теймуровича Ахмедова есть одно неоспоримое преимущество, доставшееся ему с мусульманской кровью. Материально обеспечивать своих женщин, а уж тем паче своих родивших женщин, он, истинно правоверный, считают не благодеянием по адресу супруги, а заурядной обязанностью мужчины.
И кто посмеет хотя бы косо посмотреть в сторону нежного создания, успевшего до встречи с таковым намаяться либо с альфонсами, либо с «пополамщиками».
Конечно, есть ещё масса женщин, для которых жирный плюс «полного обеспечивания» является определяющим при выборе супруга.
Таковы Татьяна Ахмедова, на фото справа, на которой нефтяной магнат женился в свои 34 года, и Анна Адамова, слева, встреченная Фархадом ближе к его пятидесяти.
Если первая жена родила Фархаду двоих детей, то Анна уже успела подарить троих. Все, разумеется, в достатке – и наследники, и бывшая жена, и нынешняя.
Но есть большое «но», отравляющее жизнь и мачо Фархаду и его разных периодов жёнам.
Татьяна, имеющая российское и английское подданство, вот уже 10 лет пытается, пользуясь либеральными к женщинам традициями Британии, пожёстче раскошелить бывшего муженька.
Вы спросите, почему распался этот брак, если были полный достаток и праздная обеспеченная жизнь Татьяны в роскошном лондонском особняке?
Видимо, мусульмане-мужчины полагают, что деньги, это и необходимое условие успешного супружества, и достаточное. Быть может, для терпеливых женщин востока это и так, но наша некогда семнадцатилетняя российская модель давно выросла из девичьих восторгов от подаренных бриллиантов и машин. Видимо, ей захотелось ещё и внимания мужа, и его обожания, и постоянного присутствия рядом.
А вот это уже было слишком, ведь Фархад вертелся в мире жёсткого бизнеса, где, либо смотреть целый день в глаза любимой, либо удерживать «высоту» в списке Forbes, вместе не получалось. В общем он всё чаще оставался по делам в России, а она жила в Лондоне… Праздность, обеспеченность, душевные томления привели молодую женщину к адюльтерам.
Почему вдруг в изменах с молодыми мальчиками она призналась мужу - для всех по сей день остаётся загадкой. Итог – Фархад был взбешён. Свидетельство о расторжении брака он получил в 2001 году в московском ЗАГСе. В столичном суде союз и был расторгнут. Интрига в том, что Татьяна повестки на разводные процессы проигнорировала, продолжая считать себя замужем и пребывая в Великобритании.
Так они и продолжили жить. Один, по-российски считая себя свободным, другая, по-британски полагая, что она в браке.
И вот более чем через 10 лет, в 2013-м, когда у Ахмедова уже были и новая жизнь, и новая жена, и новые дети, Татьяна решила разводиться «по-английски» и подала в лондонский суд иск о расторжении брака и разделе имущества. Но главное – женщине удалось убедить тамошних судей, что супружеская жизнь, якобы всё это время не прекращалась – в ход пошли и фотографии семейного отдыха с детьми, и общие банковские счета, которыми она пользовалась.
Да-да, именно за «общую супружескую жизнь» приняли юристы Туманного Альбиона традиционную мусульманскую щедрость мужчины по адресу собственных детей и матери, их воспитывающей. Пусть даже и матери-"изменщицы". Результат – по решению Высокого лондонского суда олигарх остался должен бывшей жене 450 миллионов фунтов стерлингов. Ну тут уж не выдержал сам Фархад.
В-общем, есть сложные разделы имущества, очень сложные и… раздел между Ахмедовыми. На топе, так сказать, запутанности, коварства и интриг.
Идут эти процессы по сей день, и чего только нет в многосерийном бракоразводном «детективе» - и уводы активов, и ходатайства о замораживании их остатков, и даже наем вошедшей во вкус экс-супругой бывших британских спецназовцев для штурма фархадовской яхты «Luna», что стоит арестованной на приколе в Эмиратах в качестве судебного обеспечения. В поиске собственности для дележа подключены уже и Франция, и Кипр.
Почти маниакальная решимость небедной Татьяны, направленная на «отнять», столкнулась с очень жёсткой позицией российского предпринимателя – «не отдать ненавистной ничего и ни при каких обстоятельствах». Добавляет, что с английской юрисдикций его уже ничего не связывает, и у тамошней Фемиды руки коротки что-либо у него конфисковать.
А ещё Ахмедов признаётся, что «по-настоящему счастлив лишь теперь в браке с Анной». И что все его сегодняшние активы – это фонд «семейных ценностей», которые когда-нибудь отойдут внукам и правнукам с его родной кровью.
Вот такие они, российские олигархи азербайджанского происхождения. Даже когда везёт в бизнесе, не всегда везёт в любовях…
Обещаем последить за перипетиями одного из самых одиозных разводов века.
"Сделка" не выпрашивает лайки, но ваша благодарность в одно движение пальца помогла бы развитию канала. Спасибо за неё заранее.
Наши истории обновляются часто - подпишитесь на них здесь