Источник фото https://www.pinterest.ca/pin/274508539765625238/
Всем привет! С вами Дядя Джек!
За эти 3 недели на озере и без интернета я много о чем успел подумать! Подумал и про то как мир устроен, и почему звезды зажигают, и кому оно нужно? И что там за пацан, что не перенесет эту беззвездную муку?
А ведь говорят это стихотворение - это одна из первых массовых фоно-записей! И там сразу требовали ЗВЕЗД! Их конечно, как история гласит, почти сразу оптом записывать и стали!
Сначала были Флойд Каунсил и Пинк Андерсон.
2 парня, что играли ворчливый блюз под акустические гитары. Но фишка стиля была в том, что его можно было слушать на патефоне. И не просто слушать, а еще и хотеть купить.
В честь этих парней первооткрывателей фонозаписи на некачественную технику потом группа Пинк Флоид себя назовет. Уже в качественную эпоху звукозаписи.
И вот тут как раз момент меломана и аудиофила.
Меломан тащится и от Пинка Андерсона и от Флойда Каунсила, а аудиофилу строго Пинк Фдоид подавай!
Т. Е. Фильтрация музыки по таким важным жизненным эмоциям как ворчливый блюз на лицо.
Правда тут один момент. А эта жизненная эмоция она реальна или создана с целью продаж пластинок? А по факту она при этом вместо того чтобы быть песней что строить и жить помогает аппатичный депресняк вызывает?
Как в этом плане мир устроен?
По секрету сказать есть у Экономистов такой показатель, как Индекс Развития Человеческого Потенциала.
Его суть в том чтобы как раз взвесить возможности человека, на предмет освоения прогресса окружающего мира.
По этому поводу показательная история изобретения антибиотиков пеницилиновой группы. Тех, что от пневмонии лечат.
Суть была в том, что чувак устроил вечеринку и ему несколько дней было не до пробирок. В них аж плесень завелась к моменту, когда у него руки до посуды дошли.
Но ему хватило и знаний, и мозгов, и подручных микроскопов, чтобы во время мытья посуды заметить, что пробирки в разном состоянии зарослей. Хотя вроде лежали в одной куче.
И тут-то он сделал открытие которое до сих пор от Ковида спасает. Ведь лечат Ковид антибиотиками пеницилиновой группы.
Т. Е. ИРЧП это такой индекс, при выведении которгого учитываются даже такие возможности обычного человека, как способность кассету на ручке мотать.
Ну а вдруг чего заодно и на ус намотает?!!
И тут хочешь не хочешь, а еще и моду на усы учитывать надо.
Ведь усы тоже обладают эффектом антибиотика. Они обезвреживают бактерии при дыхании.
Открыли явление так же случайно побрившись над пробирками. И вдруг оказалось, что в тех куда волосинки попали, бактерии значительно медленнее размножались.
После знатной вечеринки разницу в скоростях обычно хорошо видно.
Т. Е. Экономисты так или иначе, а учитывают, что есть у человека под рукой, и как это вляет на темпы развития науки.
И без эволюции этого подручного погресс тоже двигаться не будет. Поэтому сейчас в тренде лозунг из серии дополнительный говорящий гаджет лишним в доме не будет.
*******************
Ну да что-то я не по теме.
Был я и меломаном и аудиофилом. А потом выздоровел. А потом снова заболел меломанской стадией.
Вот сейчас я себя разного и сравню!
Когда я был меломаном я ставил музыку по принципу, я хочу вот это произведение, вот этот стиль и голос, и при этом я еще выбирал на чем я его хочу? На виниле, на катушке, на кассете? На компакт диске? А в 90х так еще и минидиск с лазер диском и даже дат-кассеты в выбор вмешивались. И на видеокассеты музыку писали. На Хай-Фай дорожку.
Перед выбором музыки я принимал гораздо больше решений по визуальной части процесса, нежели по части выбора музыки.
И периодически видуальный фактор носителя опрежелял, что я буду слушать. Если нет у меня Сабрины на кассете, а мне хочется кассету, а не катушку, то я выберу Пет Шоп Бойс только за то, что они у меня на кассете.
При этом качество звука с разных носителей меня особо не беспокоило.
В аудиофильские времена ситуация выглядела иначе.
Я отказался от большинства носителей, они стояли у меня на столе, я их не выкидывал, но включал только винил и компакт диск.
При этом определяющим выбором было, согласен я на цифровое подшаркивание на верхах или я хочу агалоговой мягкости?
Если я был согласен на цифру, то у меня кругозор резко расширялся и на Престиж Джаз, и на Пет Шоп Бойс, и на Скорпионс.
А если мои уши требовали только аналог, то выбор у меня сужался до Битлов, Пинк Флоид, Джаза 70х. Нопфлела раннего. У него аналоговые только 2 первых альбома.
Т. Е. Выходило, что в аудиофильские времена за выбор музыки отвечало мое желание мягкости на верхах. А в меломанские - мое визуальное желание эстетики при выборе носителя.
Сейчас я снова меломан, кручу и катушки, и кассеты, и винил, и диски. И в общем-то так же выбираю сначала форму носителя. А уже потом опредедяюсь есть у меня на нем нужная музыка или придется выбрать другую похожую?
Вот такое у меня наблюдение вышло. А аудиофила выбор музыки определяет качество записи, а у меломана визуальная эстетика вращения ностелей разных форм.
Спасибо, что вы со мной!
***