Дорогие друзья, здравствуйте!
Сегодня расскажу Вам историю, которая произошла в нашей семье давно и закончилась она хорошо, благодаря нашей семейной сплоченности и поддержке.
У моей сестры была свадьба. Свидетельницей на свадьбе была ее одноклассница, которая работала врачом-терапевтом в городе.
На тот момент у меня был маленький ребенок - дочка Машенька. В эти суматошные дни подготовки, когда двери (зимой) не закрываются, а люди снуют то туда, то сюда (и очень много людей), наша Маша стала сопливить и подкашливать.
Свидетельница сразу сказала, что надо сходить к врачу. Я, молодая мама, решила ее послушать, подстраховаться и пошла на прием в поликлинику с дочкой. Нас положили в больницу.
Так как мы жили рядом с больницей, то все было в шаговой доступности. Палата была большая, поэтому народу много. Еще я заметила, что одна стеклинка на окне отсутствовала, но одна была, и воздух был свежий в палате.
Надежда Михайловна - детская медсестра, была нашей соседкой и она меня очень хорошо знала, так как я каждое лето подрабатывала в студенчестве именно в детском отделении (писала об этом ранее).
Оглядываясь назад, я понимаю, что с такими симптомами мы сейчас лечились бы сами, но на тот момент опыта мамочки у меня еще не было и мы доверяли себя и детей врачам.
В то время педиатром работала молодая врач Резинкина. И в этом нам sтрашно не повезло! Делая назначения ребенку неправильно, она довела дочь до ужаsного состояния: Маша перестала реагировать на все и всех, у нее открылся поноs и она только стонала.
Надежда Михайловна сказала мне, что ребенка надо спасать, так как при неправильном лечении уже много детей поgибло, так как многие не доезжали и до города.
Мои сестры и брат (Галина приехала из другого города, привезла в то время дефицитное лекарство - гамма глобулин) пошли к главному врачу и стали добиваться направления для отправки в город.
До сих пор не могу понять, почему он сопротивлялся этому, наверное, беспокоился за репутацию своей больницы. Под большим напором и давлением главный врач согласился и выписал направление в городскую инфекционную больницу, ссылаясь на поноs у ребенка.
На легковой машине мы поехали и очень торопились, чтобы успеть! Довезли!
Какое движение там началось! Главный врач этой больницы, услышав откуда мы приехали, сразу начала звонила туда и очень ругалась, что по дороге ребенок истекал krовью, так как подключичник даже никто не закрыл.
Сразу поставили систему, а меня отправили сдавать анализы.
В чужом городе я смогла найти и все сдать довольно быстро и сразу вернулась в больницу.
Захожу в отделение, а там девушка медсестра с умилением крутит мою Машу и приговаривает:" Ах, эта мама, и где она, такого тяжелого ребенка оставила!"
А Маша, в самосшитых красных ползунках на лямочках, которые шили sлепые, они шефствовали над этой больницей.
Я объяснила причину своей задержки для очищения совести и сразу забрала дочку.
Конечно, я боялась подхватить всякую заразу, ведь это была инфекционная больница! Помоешь тщательно руки, а потом надо открыть еще несколько дверей, пока дойдешь до своего бокса.
Но, главное было не в этом! Правильно назначенное лечение прямо на глазах меняло мою дочь. Вот она стала улыбаться мне, глаза заблестели как прежде и, главное, у нее появился аппетит! Она съедала уже всю порцию, не смотря на то, что была на грудном вскармливании. Маше было около года.
Доба Завельевна ( Заведующая больницей) была очень этим довольна! Это говорило о том, что лечение пошло на пользу и ребенок поправится!
В это время после нас по проторенной дорожке привозили с нашей больницы много детей, а многих и не довозили.
Я до сих пор удивляюсь, как у Добы Завельевны находилось время для всех детей и их мамочек. Она сказала мне, что для укрепления здоровья ребенку она решила провести переливание krови напрямую от мамы к ребенку и согласна ли я? Конечно!
И когда моя мама приехала с передачей, то увидела несущуюся по коридору Добу Завельевну, следом шлейф из медработников, которые везли на каталках меня и ребенка.
После этой процедуры моя Машуня расцвела! Снова появились щечки, ямочки и ее смех раздавался, как колокольчик!
По рекомендации врача я постоянно гуляла с ребенком на улице, закутав ее в свой пуховый платок.
Все продукты подошли к концу и я сижу голодная, думая, а не погрысть ли мне соленый огурец, который еще остался? Откусив его раз, сразу привлекла внимание дочери. "Дай, дай, дай!"- кричит она.
В этой больнице мы пролежали около недели, как там ввели карантин по летучей кори.
Меня вызвали и сказали, что нас выписывают на свежий деревенский воздух и парное молоко, что у Маши все хорошо, а все остаточные явления пройдут при последующем уходе.
Как мы были благодарны этой больнице - ничего не сказать! Позже мне говорили, что нам очень повезло, что мы оказались именно там и я согласна с этим!
Вот такая история была в моей жизни. И, как здорово, что есть врачи, которые помогают нам, sпасая наши жизни!
Всем добра! Подписывайтесь на канал и будем друзьями.