Найти тему
Авто из Японии

Семейство "Фитовых" - 5 разных моделей авто. Как по мне - лучшее решение компании Honda.

Когда у компании выходит действительно удачная модель, и покупатели довольны - что делает компания?
Правильно, начинает масштабировать эту удачную модель "
в разные стороны". У Тойоты такой была Королла. А вот у Хонды - Фит.

Первый хетчбек Honda Fit увидел свет в 2001 году.

И почти сразу сделали седан Fit Aria.

Но, седан что-то не прижился, и просуществовал только до 2009 года.
Зато хетч народу "
зашел".
Хотя, настоящую популярность он обрел в
2010 году, когда стал гибридным.
А в
2012 году на его базе появляется универсал Honda Fit Shuttle.

Сейчас это самый дешевый гибридный универсал, в бюджет 650 000 укладывается спокойно.
В
2015 приставку Фит убрали, и машина стала называться просто Шаттл, и выглядеть вот так.

Одновременно с этим, в Шаттле поменяли местами кубатуры движков, как уже сделано было в самом Фите в 2013 году. До 2013 гибрид был 1,3 литра, а не гибрид 1,5.
Потом наоборот - не гибрид стал
1,3 литра, а гибрид 1,5, увеличилась мощность гибридной версии - 110 лошадок только сам бензиновый мотор, да плюс еще мощность электродвижка - Фит стал "летать".
Ну, и улучшили дизайн.

А в 2014 на его базе был снова создан седан - Honda Grace.

Великолепный, красивый, экономичный, комфортный компактный седан. Но, в 2020 его производство тоже остановили. Ну, не везет "фитовым" с седанами почему-то.

А вот другой эксперимент на базе Фита был удачней: кроссовер Honda Vezel. Полноценный полноприводный гибридный паркетник. Он прямо таки "выстрелил" на рынке.
Так он выглядел вначале, в
2014 году:

А так - в нынешнем 2021:

В итоге получился целый спектр авто: седаны, универсалы, кроссовер - все на базе одного удачного хетчбэка. Как по мне, создание этого семейства - лучшее решение компании Honda.

Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/