Британский дуэт Gorgon City наконец-то выпустил третий студийный альбом, чтобы скрасить наши летние ночи, и я решил послушать, что они предлагают нам на этот раз.
Перед альбомом диджеи выпустили кучу синглов в поисках хитов, восемь из которых в итоге попали на пластинку. Всего на альбоме довольно внушительное число треков: целых 18, и длится он больше часа, как настоящий диджейский сэт.
Уже по вышедшим песням можно было угадать, что же наш ждало на альбоме. Но другими сигналами для меня стали обложка и название: они очень напоминали стиль дебютного альбома Sirens, который мне так нравился в 2014-м и возвращается в колонки до сих пор.
И действительно, на этот раз Gorgon City не подвели: мы получили альбом треков между поп-музыкой и дип-хаусом. На всех треках главным оказывается глубокий бас, который наполняет пространство между хаусовой перкуссией.
Открывает альбом Tell Me It's True, которая сразу же отлично иллюстрирует происходящее дальше. Больше похожая на прелюдию, из-за долгого вступления, эта песня совместила в себе драйвовый ритм на пианино, как и положено в жанре, фирменный бас и бит, который с лёгкостью заставит вас танцевать.
И особо много разнообразия на этом альбоме ждать не приходится. Разумеется, дуэт хотел сделать каждый трек уникальным, приглашая разных вокалистов, но шаблон везде один и тот же. Набор сэмплов тоже не особо отличается, но он так хорош, что я даже не против. На самом деле, когда Gorgon City пытались обновить звучание на втором альбоме, я остался не в восторге. Так что, наверно, в этом случае лучше придерживаться проверенных путей, чем исследовать новые и затеряться среди многочисленных диджеев.
Первая половина альбома мне показалась довольно монотонной, словно диджеи только разогревают толпу перед главными хитами. А вот после нежной Nobody всё пошло намного лучше. Lost Feeling с ревущими синтами и Tears обе напомнили мне транс начала нулевых, конечно, выполненный в стиле дуэта. И эти треки вносят некоторое разнообразие в альбом.
Waiting for the Right Time позволяет немного расслабиться, подышать и насладиться более плавным продакшном: вокал на песне, как и на первом треке, замаскирован за эффектами и звучит, скорее, как интересный сэмпл на фоне простой мелодии.
На Ecstasy вся глубина басов и тёмный музыкальный фон сочетаются с радостным вокалом Jam Cooke, а сирена, похожая на будильник, отдаёт музыкой девяностых. Возможно, не самый запоминающийся трек, но один из лучших на альбоме в плане звучания.
А моим фаворитом остаётся Foolproof – совместная работа с австралийцев Хейденом Джеймсом. Не знаю, чем меня покорил этот трек, но он периодически сам начинает играть в моей голове.
Burning вполне могла бы вписаться на первый альбом, где-нибудь между Imagination и Elevate, а завершающий трек Freedom единственный выделяется по звучанию из альбома и поэтому кажется мне идеальной концовкой для альбома.
Несмотря на небольшие отступления от своего же канона, новый альбом Gorgon City звучит очень в их стиле, и сердцем пластинки остаются низкие басы, а душой – мечтательные мелодии и приятный вокал. Хорошая танцевальная пластинка, ставлю дуэту твёрдые 4/5.
______________________
Читайте также:
Eurodance: главные хиты от становления жанра до пика популярности
Подборка летних песен от мировых звёзд
От диджейского пульта к оркестру: обзор альбома Moby – Reprise
10 моих любимых песен Calvin Harris
Транс из страны грёз: 25 лет альбому Robert Miles – Dreamland
______________________
Понравилась статья? Не забудьте оценить её, оставить комментарий или подписаться на канал, чтобы быть в курсе новинок из мира качественной музыки.