Skoda Karoq в России появился относительно не давно, зимой 2020 года, автомобиль относится к классу компактных кроссоверов. Производство Skoda Karoq налажено на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Кроссовер доступен на переднем или полном приводе, дорожный просвет 163 мм, задняя подвеска может быть полузависимой торсионной балкой или многорычажной независимой. На кроссовер устанавливается два силовых агрегата, младший в линейке атмосферный мотор 1.6 л. 110 л.с., мотор доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой, на переднем приводе, также в линейке моторов у Skoda Karoq есть и более мощный 150 сильный турбированный двигатель, объемом 1.4 л., агрегат доступен на переднем или полном приводе, коробка передач 8-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая роботизированная. В этой статье я хочу рассказать о девяти основных минусах и четырнадцати плюсах кроссовера. Начнем традиционно с минусов: Теперь перейдем к плюсам: Брать или нет, решать в первую очередь вам, в целом
Рассказываю о девяти основных минусах и четырнадцати плюсах Skoda Karoq 2021 года. Обзор. Стоит ли покупать?
30 июня 202130 июн 2021
5173
3 мин