Найти в Дзене
ProAvto

Рассказываю о девяти основных минусах и четырнадцати плюсах Skoda Karoq 2021 года. Обзор. Стоит ли покупать?

Skoda Karoq в России появился относительно не давно, зимой 2020 года, автомобиль относится к классу компактных кроссоверов. Производство Skoda Karoq налажено на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде. Кроссовер доступен на переднем или полном приводе, дорожный просвет 163 мм, задняя подвеска может быть полузависимой торсионной балкой или многорычажной независимой. На кроссовер устанавливается два силовых агрегата, младший в линейке атмосферный мотор 1.6 л. 110 л.с., мотор доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой, на переднем приводе, также в линейке моторов у Skoda Karoq есть и более мощный 150 сильный турбированный двигатель, объемом 1.4 л., агрегат доступен на переднем или полном приводе, коробка передач 8-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая роботизированная. В этой статье я хочу рассказать о девяти основных минусах и четырнадцати плюсах кроссовера. Начнем традиционно с минусов: Теперь перейдем к плюсам: Брать или нет, решать в первую очередь вам, в целом

Skoda Karoq в России появился относительно не давно, зимой 2020 года, автомобиль относится к классу компактных кроссоверов. Производство Skoda Karoq налажено на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде.

Кроссовер доступен на переднем или полном приводе, дорожный просвет 163 мм, задняя подвеска может быть полузависимой торсионной балкой или многорычажной независимой.

На кроссовер устанавливается два силовых агрегата, младший в линейке атмосферный мотор 1.6 л. 110 л.с., мотор доступен только с 5-ступенчатой механической коробкой, на переднем приводе, также в линейке моторов у Skoda Karoq есть и более мощный 150 сильный турбированный двигатель, объемом 1.4 л., агрегат доступен на переднем или полном приводе, коробка передач 8-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая роботизированная. В этой статье я хочу рассказать о девяти основных минусах и четырнадцати плюсах кроссовера.

Начнем традиционно с минусов:

  • Цена, базовая комплектация со 110 сильным мотором на механике на момент написания статьи стоит 1,6 млн.руб., самый дорогой кроссовер на полном приводе, в максимальной комплектации Skoda оценивает в 2,3 млн.руб.;
  • Дорогое обслуживание, если обслуживать машину у дилера, товарищ проходил первое ТО на Skoda Karoq за 15 тыс.руб., второе за 25 тыс.руб., дальше отказался от обслуживания у дилера и обслуживает машину в гаражном сервисе раз в 10 тыс.км. за 4-5 тыс.руб.;
  • Шумоизоляция, хотелось бы получить более тихую машину, за 1,6 -2,3 млн.руб.;
  • Слабое ЛКП;
-2
  • Жестковатая подвеска;
  • Дорожный просвет всего 163 мм, для кроссовера это очень мало, для сравнения у Hyundai Creta клиренс 190 мм;
  • При складывании спинок заднего дивана ровный пол не получить, остается небольшая ступенька;
  • Маленький бардачок, куда не влазит даже лист формата А-4, если его не свернуть;
  • Мотора 1.6 л. кроссоверу явно не достаточно, особенно нехватка динамики ощущается на трассе.

Теперь перейдем к плюсам:

-3
  • Хороший уровень безопасности, фронтальные и боковые подушки идут начиная с базовой комплектации, начиная со второй комплектации доступны шторки безопасности, а также есть возможность установки коленной подушки безопасности отдельным пакетом. По результатам краш-теста Euro NCAP кроссовер получил 5 звезд из пяти;
  • Богатое оснащение, а также возможность расширить комплектацию отдельными пакетами опций;
  • Возможность выбора комплектации с диодной оптикой;
  • Просторный для компактного кроссовера салон;
  • Эргономика салона, все органы под руками и на привычных местах;
  • Экономичность, в плане расхода топлива;
  • Качественные и износостойкие материалы отделки салона, панель приборов выполнена из мягкого пластика;
  • Хорошая управляемость и устойчивость на трассе;
-4
  • Удобная посадка за рулем;
  • Двери закрывают пороги;
  • Полная гальваническая двухсторонняя оцинковка кузова;
  • Возможность выбора версии с полным приводом и задней не зависимой подвеской;
  • Проверенные временем и хорошо себя зарекомендовавшие основные агрегаты;
  • Неплохая динамика для класса компактных кроссоверов у версии с турбированным 150 сильным мотором.

Брать или нет, решать в первую очередь вам, в целом если проанализировать цены у конкурентов, а также сравнить качество сборки, метала, пластика, ресурс моторов у тех же Корейцев, то Skoda Karoq выглядит за свои деньги достаточно неплохо, поэтому Karoq можно смело покупать в качестве городского семейного автомобиля. Но все же на мой взгляд цена на Skoda Karoq завышена, хотя таковы реалии и в России цены завышены абсолютно на все автомобили, не так давно за 1,6-2,3 млн.руб. мы покупали автомобили совершенно других классов.

Рекомендую на канале Купил новый Volkswagen Polo, после Polo седан, на котором за 7 лет проехал 350 тыс.км. Обзор. Сравнение.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день