В России большей популярностью пользуются внедорожные мотоциклы, питбайки и большие внедорожные мотоциклы сейчас в моде. В то же время, не всем нужен и подходит высокий "эндурик", или питбайк с узким седлом, многим хочется более классический дорожный вариант. Самыми популярными двигателями в массовом рынке дорожников являются 200 и 250 куб.см., они обеспечивают бюджетность цены, но в то же время приемлемые технические характеристики, мощность, ускорение, максимальную скорость. Сейчас речь пойдет о более мощных мотоциклах, 250 куб.см.
Итак, 5 дорожных мотоциклов с двигателем 250 кубсм.
Мотоцикл VR-1-250.
В этом мотоцикле установлен желанный многими двигатель ZONGSHEN 172FMM, бывает версия с двигателем попроще 169FMM. Плюс 172FMM в его относительно высокой мощности, около 19 л.с, условным минусом является отсутствие балансирного вала, который снижает вибрацию и многим этим нравится, но другим это не настолько критично.
Мотоцикл ZONGSHEN ROADSTER RA-1.
В целом существует справедливое недоверие к китайским круизерам, почти все они действительно не заслуживают внимания. Но не ZONGSHEN RA-1. Это очень комфортный мотоцикл, толково сделанный на заводе ZONGSHEN. У него также двигатель фирменный двигатель ZONGSHEN 250 куб.см., но уже с балансирным валом. Этот двигатель работает как песня, минимум вибраций, спокойный ровный звук, а также четкая коробка переключения передач. Ездить на этом мотоцикле - очень комфортно. Поскольку это бюджетный мотоцикл (во многие страны мира он поставляется с двигателем даже 125 куб.см.) в нем много пластиковых деталей обвеса, но это не портит картину и общие положительные впечатления.
Мотоцикл HUNTER 250.
Это бюджетный мотоцикл, его цена на сегодня около 95-100 тр. Его можно сравнить с таким бюджетным продуктом, как мопед Альфа, которая стоит на сегодня около 60 тр. HUNTER имеет вертикальный двигатель с балансирным валом 250 куб.см., мощностью превышающий Альфу в 2 раза. HUNTER - это легкий, но все-таки мотоцикл, который намного крупнее Альфы, и подходит взрослому человеку. Мотоцикл имеет колеса 18" в отличие от мопедных колес 17", а также передний дисковый тормоз, который встречается в Альфах, но далеко не всегда. В то же время, у него достаточно богатый багажний обвес, который не уступает Альфе - есть боковые раскладные багажники, а также багажник спереди и сзади. К Хантеру можно установить боковой грузовой прицеп, который есть в продаже.
Мотоцикл FALCON 250.
FALCON SPEEDFIRE, FALCON TERRAIL - немного разные версии китайского "спорта", которые много лет есть в продаже на российском рынке. Конечно, к японским "спортам" такой мотоцикл не имеет никакого отношения, кроме внешнего вида, но покатавшись на нем, можно сказать что это комфортный дорожник в спортивном обвесе. По традиции российского рынка, у него даже есть кик-стартер. В целом это нормальный, проверенный временем китайский мотоцикл, который выглядит как "спорт".
Мотоцикл SHINERAY SCRAMBLER 250.
Этого мотоцикла, к сожалению. пока нет в продаже на российском рынке. Надпись VENTO на боковой крышке указывает не на компанию из Перми, а на очень крупную мотоциклетную компанию из Мексики, которая продает этот мотоцикл очень большими партиями. В России не любят скрэмблеры, и выглядит этот мотоцикл с точки зрения российского покупателя спорно. но, прокатившись на нем, нельзя не удивиться тому, насколько он классный, резвый и комфортный.