На мой взгляд все проблемы с ЖКХ связаны с недобросовестными управляющими компаниями.
Над управляющими компаниями зачастую нет контроля со стороны государственный и муниципальных властей, правоохранительные органы оставляют последствия действий управляющей компании на волю случая.
Жильцам не предоставляется полная и достоверная информация об услугах и перечне действий со стороны управляющей компании, а реформа ЖКХ становится только ещё одним источником коррупции чиновников.
Качество проведённых работ никак не регулируется и не контролируется. С каждым годом качество услуг снижается, тарифы увеличиваются, а здания стареют и требуют ещё большего ремонта и вложений, который не может быть оказан должным образом. мало кто из жильцов жалуется в органы государственной власти.
Заключенный с подрядчиками договор не всегда может служить гарантией выполненной работы. Она либо сделана некачественно, либо не до конца, тем временем подрядчик может сформировать фиктивный акт о том, что работы были выполнены по стандартам и в срок.
В то же время ни эти стандарты, ни сроки не утверждены собранием собственников или управляющей компанией, нет государственного стандарта и не существует никакого документа, который служил бы регулировщиком и ориентиром качества.
И ещё одна причина, это бездействие и безразличное отношение самих жильцов. Мы жалуемся на плохое качество услуг, но никуда не обращаемся, чтобы это изменить. одними разговорами не поможешь делу, и нужно обязательно направлять жалобы в соответствующие ведомства.
Куда жаловаться на неубранный двор и подъезд
Куда жаловаться на неубранные улицы и двор?
Жить на высоком этаже: плюсы и минусы
Понравился материал?
Поделитесь им в социальных сетях!
Подпишитесь на канал и поставьте палец вверх!
Оставьте комментарий ниже.
Подпишитесь на наши социальные сети:
Заходите на наш сайт Кто что сказал