1 подписчик

Как стать стратегом за три месяца?

В индустрии не хватает стратегов, но как таким стать? Читать книжки и слушать лекции не вариант — надо подкреплять практикой. Разбирать реальные брифы, решать насущные проблемы брендов.

В индустрии не хватает стратегов, но как таким стать? Читать книжки и слушать лекции не вариант — надо подкреплять практикой. Разбирать реальные брифы, решать насущные проблемы брендов.

На курсе strategy boot camp в mads мы за три месяца научим тебя мыслить и действовать как топовый стратег в креативном агентстве.

В кэмп возьмем всех — от стратегов-профи, которые хотят качественно выстраивать рабочий процесс, до джунов, что только мечтают работать над кампаниями, о которых будут говорить все.

Делаем мы это по двум причинам:

  1. Чем больше в группе людей с разным опытом, стилем и умениями, тем интереснее!
  2. В кэмпе мы замиксуем теорию и практику, живую и дистанционную учебу, что удобно как для спеца с горой проектов и дедлайнов, так и для совсем зеленого стратега.

Можно подробнее про формат?

На неделе смотришь лекции и запоминаешь теорию, а по выходным обсуждаешь, что узнал вместе с другими студентами на воркшопах. Так, все будут на одной волне и смогут вместе работать над реальными брифами от креативных агентств — а их будет море!

P.S. предложишь свежее и креативное решение для проекта — присоединишься агентской команде и поработаешь в полях.

Какой результат ждать от курса?

  • поймешь, кто такой стратег, чем он занимается и за что его ценят в креативных агентствах, а еще освоишь все необходимые навыки для работы в профессии;
  • поработаешь над реальными кейсами и познакомишься с экспертами индустрии;
  • научишься легко определять проблему, правильно ставить задачи и исследовать рынок и аудиторию;
  • начнешь писать четкие и понятные брифы, над которыми коллеги захотят работать;
  • узнаешь, что такое инсайт и почему о нем так много спорят;
  • изучишь секретные приемы главных стратегов зарубежных агентств.

После этого, захочешь — пойдешь после курса работать в креативное агентство, нет — станешь независимым стратегом-консультантам. Последние, как говорит соавтор курса Ксения Перминова, нужны сейчас всем — от малого бизнеса до крупных брендов, культурными и социальными проектами.

А вот, кто поможет тебе стать супер-стратегом:

Ксения Перминова — соавтор strategy boot camp, стратег и маркетинговый консультант. консультирует агентства (ony, firends moscow, dada и другие), помогает брендам напрямую. хочешь узнать больше о Ксении? Смотри видео, где она отвечает на вопросы о стратегии: что отличает профи от профана, и правда ли, что все стратеги — зануды (нет, они просто любят докапываться до истины!).

Егор Кожедуб — соавтор strategy boot camp, ведущий стратег в гео-сервисах яндекса. Егор тоже записывал блиц, где рассказал, зачем нужны стратеги, если об их работе мало кто знает, и стоит ли идти учиться в кэмп, если ты совсем новичок (конечно, да!)

Наставники:

  • Дмитрий савельев, бренд-директор яндекс go
  • Евгений аксютин, директор по стратегическим коммуникациям раблер и ко
  • Виктория казакова, старший стратег, friends moscow
  • Наталья кравченко, старший стратег, friends moscow
  • Татьяна шеховцова, старший стратег, яндекс go
  • Ксения Перминова, соавтор strategy boot camp, стратег и маркетинговый консультант

Форматы курса:

  • offline
  • full online
  • online

В офлайн-группе ты сможешь работать над реальными проектами с креативными командами, для онлайн курса такая опция не предусмотрена.

Записаться на курс можно по ссылке.