В индустрии не хватает стратегов, но как таким стать? Читать книжки и слушать лекции не вариант — надо подкреплять практикой. Разбирать реальные брифы, решать насущные проблемы брендов.
На курсе strategy boot camp в mads мы за три месяца научим тебя мыслить и действовать как топовый стратег в креативном агентстве.
В кэмп возьмем всех — от стратегов-профи, которые хотят качественно выстраивать рабочий процесс, до джунов, что только мечтают работать над кампаниями, о которых будут говорить все.
Делаем мы это по двум причинам:
- Чем больше в группе людей с разным опытом, стилем и умениями, тем интереснее!
- В кэмпе мы замиксуем теорию и практику, живую и дистанционную учебу, что удобно как для спеца с горой проектов и дедлайнов, так и для совсем зеленого стратега.
Можно подробнее про формат?
На неделе смотришь лекции и запоминаешь теорию, а по выходным обсуждаешь, что узнал вместе с другими студентами на воркшопах. Так, все будут на одной волне и смогут вместе работать над реальными брифами от креативных агентств — а их будет море!
P.S. предложишь свежее и креативное решение для проекта — присоединишься агентской команде и поработаешь в полях.
Какой результат ждать от курса?
- поймешь, кто такой стратег, чем он занимается и за что его ценят в креативных агентствах, а еще освоишь все необходимые навыки для работы в профессии;
- поработаешь над реальными кейсами и познакомишься с экспертами индустрии;
- научишься легко определять проблему, правильно ставить задачи и исследовать рынок и аудиторию;
- начнешь писать четкие и понятные брифы, над которыми коллеги захотят работать;
- узнаешь, что такое инсайт и почему о нем так много спорят;
- изучишь секретные приемы главных стратегов зарубежных агентств.
После этого, захочешь — пойдешь после курса работать в креативное агентство, нет — станешь независимым стратегом-консультантам. Последние, как говорит соавтор курса Ксения Перминова, нужны сейчас всем — от малого бизнеса до крупных брендов, культурными и социальными проектами.
А вот, кто поможет тебе стать супер-стратегом:
Ксения Перминова — соавтор strategy boot camp, стратег и маркетинговый консультант. консультирует агентства (ony, firends moscow, dada и другие), помогает брендам напрямую. хочешь узнать больше о Ксении? Смотри видео, где она отвечает на вопросы о стратегии: что отличает профи от профана, и правда ли, что все стратеги — зануды (нет, они просто любят докапываться до истины!).
Егор Кожедуб — соавтор strategy boot camp, ведущий стратег в гео-сервисах яндекса. Егор тоже записывал блиц, где рассказал, зачем нужны стратеги, если об их работе мало кто знает, и стоит ли идти учиться в кэмп, если ты совсем новичок (конечно, да!)
Наставники:
- Дмитрий савельев, бренд-директор яндекс go
- Евгений аксютин, директор по стратегическим коммуникациям раблер и ко
- Виктория казакова, старший стратег, friends moscow
- Наталья кравченко, старший стратег, friends moscow
- Татьяна шеховцова, старший стратег, яндекс go
- Ксения Перминова, соавтор strategy boot camp, стратег и маркетинговый консультант
Форматы курса:
- offline
- full online
- online
В офлайн-группе ты сможешь работать над реальными проектами с креативными командами, для онлайн курса такая опция не предусмотрена.
Записаться на курс можно по ссылке.