Вспоминая свой путь от момента попыток стать знаменитым диск-жокеем до создания собственного smart-агентства в сфере интернет маркетинга, отчетливо понимаю сейчас, что все происходило довольно логично. И подчинялось одному из законов Мерфи. Любое дело требует больше времени, чем вы думаете.
Прежде я об этом не задумывалась и просто плыла по течению. Уже имея в своем портфолио несколько DJ-сетов на своем домашнем танцполе, я очень хотела делиться своим творчеством с большим количеством людей.
Знакомые диджеи и музыканты рассказали о специальных ресурсах в интернете, где можно размещать свои миксы – так называются сборники треков и музыкальных композиций, соединенные друг с другом без пауз для удобства прослушивания.
Я установила специальную программу для сведения (соединения) треков вместе и стала записывать свои первые DJ-миксы, которыми очень гордилась, записывала на диски и потом дарила всем друзьям.
Также я изучила ресурсы, где диджеи шопятся и запасаются треками для своих коллекций и выступлений. С этого началось развитие моего личного бренда диск-жокея и электронного музыканта, в процессе которого немаленькую роль заняла тема нейминга, то есть выбора имени, о которой расскажу в следующий раз.
Ниже публикую для вас ТОПЫ различных платформ и программ на тот случай, если вы когда-нибудь захотите стать диджеем или просто имеете интерес к этой теме.
Платформы для размещения миксов и треков
Soundcloud
Mixcloud
Promo DJ
Beatport
Basecamp
Ресурсы для поиска и покупки электронной (и не только) музыки:
Beatport
Juno Download
ITunes
Spotify
Amazon
Ectoplazm
Программы для сведения и прослушивания музыки:
MixMeister
Traktor
Serato
Virtual DJ
Aimp
VLC