Почти год прошел с того момента, как я стал счастливым обладателем старенького полноразмерного внедорожника Инфинити QX56, и надо сказать, ни разу за это время не пожалел о сделанном выборе.
Автомобиль оказался действительно надежным, комфортабельным и ни разу меня не подвел.
Несмотря на его исполинские размеры, он оказался весьма удобным в городском трафике. А уж про поездки по трассе и говорить излишне. Без преувеличения, это не автомобиль, а настоящая сухопутная яхта.
Все это время я с радостью делился в своем блоге впечатлениями от владения "фиником", рассказывал о его сильных сторонах, и как-то совсем упустил тему минусов этой машины.
Ведь абсолютно очевидно, что таковые имеются и умалчивать проблемы данной модели совсем неправильно.
Сегодня я постараюсь исправить это недоразумение и расставлю точки над "И". Озвучу я исключительно те нюансы, с которыми мне довелось столкнуться лично.
1 Электрика
Наверное, одно из самых слабых мест в Инфинити QX56. Причем, что самое интересное, недостаток обнаруживается в мелочах, практически никак не влияющих на работу автомобиля в целом.
Главная головная боль всех владельцев данной модели "глючная" приборная панель.
Мне ни разу не доводилось видеть владельца QX56, который бы не столкнулся с такой проблемой.
Со временем перестают корректно работать разные элементы приборки. В моем случае это коснулось стрелки тахометра, индикатора зарядки аккумулятора и подсветки шкалы температуры двигателя.
Впрочем, у всех происходит по-разному, и проблема кроется в некачественной припайке центрального процессора панели.
Такая же ситуация с задними парктрониками. Они живут своей жизнью и срабатывают от случая к случаю.
Нередко выходит из строя передний стеклоподъемник со стороны пассажира.
Все это мелочи, но очень уж сильно они раздражают. Все-таки для автомобиля такого класса подобные поломки недопустимы.
2. Катализаторы
Сейчас это уже не проблема, поскольку в 99% "Ку Иксов" они давно вырезаны, а на их место установлены "обманки".
Однако конструктивный недочет инженеров Ниссана дорого обошелся для многих владельцев данного автомобиля.
Дело в том, что когда со временем катализаторы от естественного износа начинали рассыпаться, частички керамики засасывало в двигатель, что приводило к задирам в цилиндрах. Мотор быстро выходил из строя и ему требовался дорогостоящий ремонт.
Меня бог миловал и в моем экземпляре катализаторы были удалены вовремя.
3. Подвеска
А это, пожалуй, самый неприятный сюрприз, который мне преподнес автомобиль. Причем узнал я об этой особенности совсем недавно, после того, как покатался по не самым качественным дорогам Саратовской и Тамбовской области.
Сама по себе подвеска очень крепкая и надежная. К ней никаких нареканий нет абсолютно. Разбить шаровые или погнуть рычаги практически невозможно.
Они сделаны очень добротно и выполнены с огромным ресурсом мощности.
Речь идет именно конструктивной особенности, которая делает езду по плохим дорогам совершенно невыносимой.
По асфальту, гравийке, песку, грязи и грунтовке машина идет великолепно. Многорычажная подвеска отрабатывает все неровности выше всяких похвал.
Однако стоит выехать на участок с плохим асфальтом, имеющим много небольших стыков, трещин и наплывов, Инфинити в прямом смысле слова превращается в ведро с болтами.
Толстенные жесткие пружины попросту не успевают среагировать на мелкие неровности. В итоге автомобиль гремит так, что после него даже старый УАЗ покажется Майбахом.
Сколько ни общался с другими владельцами, все в один голос заявляют о наличии такой проблемы, и решения до сих пор никто не нашел.
Вот собственно и все минусы. В остальном же, автомобиль великолепный. Мотор в нем стоит ультранадежный, коробка практически не убиваемая, кузов совершенно не подвержен коррозии и гниению. В общем, машиной я более, чем доволен.
Альтернатив в этом классе и по такой цене у него просто не существует.
Продавать и пересаживаться на что-то другое я в данный момент не планирую. А если и решу это сделать, то, скорее всего, выберу такой же "финик", только немного помоложе.
Правда, это уже совершенно другие деньги, да и в целом, совсем другой автомобиль.