Найти тему

Быть в Дзене. Состояние души, которое привело к ведению канала

Привет👋🏻

Я Наташа.

Первую публикацию решила начать со знакомства. Расскажу немного о себе и своей жизни. О том, что сподвигло меня начать вести этот канал.

В юности я всегда была позитивным и радостным человеком. Находила везде что-то хорошее. Замечала то, на что другие не обращали внимание. Цветочек посреди дороги, красивые камешки, яркий фантик от конфеты.

Привет👋🏻 Я Наташа.  Первую публикацию решила начать со знакомства. Расскажу немного о себе и своей жизни. О том, что сподвигло меня начать вести этот канал.

Но другим это было неинтересно. Помню даже мама мне говорила, что я несерьезная, что пора уже повзрослеть. Не нужно обращать внимание на такую ерунду.

И я перестала. Стала учиться, как и все: школа, колледж, университет. Затем работа, при этом неважно какая, главное, чтоб хорошо платили. Диплом педагога даже не пригодился. Неудачные отношения с мужчинами. Первую дочь родила будучи вне брака. Новоиспеченный папаша отказался от ребенка.

Затем все-таки вышла замуж. Четыре года было все хорошо, но в итоге муж исчез при странных обстоятельствах. Как, оказалось потом: его посадили за мошенничество. А я и знать не знала. Ложь, обман, обиды - уже тогда я стала подозревать, что делаю что-то не так в своей жизни.

Привет👋🏻 Я Наташа.  Первую публикацию решила начать со знакомства. Расскажу немного о себе и своей жизни. О том, что сподвигло меня начать вести этот канал.-2

После этого был переезд в другой город, где встретила, наконец-то, свою любовь (это я тогда так думала). Но второй декрет привел меня в пик моей нелюбви к себе. Моя жизнь стала невыносимой для меня, а я не могла никак понять, почему все так происходит. Подумывала даже о сглазе и порче. Но все оказалось намного проще, чем тогда казалось.

Я поняла, что я в глубокой яме и не могу оттуда выбраться. Я живу не своей жизнью, а жизнью других людей. Я была такой хорошей и удобной для всех. И все это в ущерб себе и своей душе.

Но это я поняла далеко не сразу. Сначала мне казалось, что это все другие какие-то не такие, попадаются мне назло на моем пути, чтобы свести меня с ума. Никак не могла понять, что же я такого сделала плохого, раз у меня такая нервозная и полная обид жизнь.

Продолжение следует..