Каждый давно понял, что многие из наших желаний искусственно сформированы бизнесом, которому нужно нам что-то впарить продать.
Ты видишь яркий билборд с фотошопным гамбургером и ощущаешь урчание в животе, хотя вроде только что был полноценный обед.
Замечаешь в витрине новую коллекцию шмоток и тут же готовишься расстаться с половиной зарплаты, хотя дома шкаф уже ломится.
Заходишь в Икею, намереваясь выбрать самый дешевый стул, а там все так стильно, так прикольно, что вот это срочно надо, и это, и это, а еще вон того мягкого коня - и, вернувшись домой, вообще не понимаешь, как это у тебя оказалось. И, главное, зачем?? А коварные маркетологи днями и ночами строят козни, как бы побольнее надавить на твою самую болезненную боль. Я раньше вообще дико заморачивалась по поводу влияния рекламы на мозг, мол ничего естественного нет, люди как зомби, общество потребления, как вообще свободно дышать в таких условиях.
Но давайте мысленно уберем из нашей жизни все искусственно созданные потреб