Найти в Дзене
Анна Юровских

МАНИПУЛЯЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕМ: ЭКОЛОГИЧНО ЛИ ЭТО?

Каждый давно понял, что многие из наших желаний искусственно сформированы бизнесом, которому нужно нам что-то впарить продать.
Ты видишь яркий билборд с фотошопным гамбургером и ощущаешь урчание в животе, хотя вроде только что был полноценный обед.
Замечаешь в витрине новую коллекцию шмоток и тут же готовишься расстаться с половиной зарплаты, хотя дома шкаф уже ломится.
Заходишь в Икею, намереваясь выбрать самый дешевый стул, а там все так стильно, так прикольно, что вот это срочно надо, и это, и это, а еще вон того мягкого коня - и, вернувшись домой, вообще не понимаешь, как это у тебя оказалось. И, главное, зачем?? А коварные маркетологи днями и ночами строят козни, как бы побольнее надавить на твою самую болезненную боль. Я раньше вообще дико заморачивалась по поводу влияния рекламы на мозг, мол ничего естественного нет, люди как зомби, общество потребления, как вообще свободно дышать в таких условиях.
Но давайте мысленно уберем из нашей жизни все искусственно созданные потреб
Сочное мясо, запеченный сыр и ароматная булочка с хрустящей корочкой...
Сочное мясо, запеченный сыр и ароматная булочка с хрустящей корочкой...

Каждый давно понял, что многие из наших желаний искусственно сформированы бизнесом, которому нужно нам что-то впарить продать.

Ты видишь яркий билборд с фотошопным гамбургером и ощущаешь урчание в животе, хотя вроде только что был полноценный обед.

Замечаешь в витрине новую коллекцию шмоток и тут же готовишься расстаться с половиной зарплаты, хотя дома шкаф уже ломится.

Заходишь в Икею, намереваясь выбрать самый дешевый стул, а там все так стильно, так прикольно, что вот это срочно надо, и это, и это, а еще вон того мягкого коня - и, вернувшись домой, вообще не понимаешь, как это у тебя оказалось.

И, главное, зачем??

Ну купи меня
Ну купи меня

А коварные маркетологи днями и ночами строят козни, как бы побольнее надавить на твою самую болезненную боль.

Когда они снова чуть не подрались за ненужную вещь
Когда они снова чуть не подрались за ненужную вещь

Я раньше вообще дико заморачивалась по поводу влияния рекламы на мозг, мол ничего естественного нет, люди как зомби, общество потребления, как вообще свободно дышать в таких условиях.

Но давайте мысленно уберем из нашей жизни все искусственно созданные потребности и развороченные прихоти.

Что останется?

Черствый хлеб (ведь для пропитания вполне достаточно сухарей) и далеко не самая чистая вода (ведь крутые фильтры с кучей уровней очистки - очередной рекламный трюк).

Серобурые балахоны для прикрытия "срамоты" (мода, стиль - ведь все это банальное зомбирование), корыта вместо стильных авто.

Путешествия? Нет конечно, зачем - это все лишь красивые обманки для туристов, ведь жизнь коренного населения совсем другая.

Крутые гаджеты? Пустая трата денег, подсадили весь мир.

Да и вообще, все развлечения? От аттракционов и сладкой ваты до радужной лопалки - это 100% лишнее, убрать сразу.

Очередная якобы очень полезная вещь
Очередная якобы очень полезная вещь

=)

Звук ржавой гармошки
Звук ржавой гармошки

Какая-то плесень вырисовывается. И, главное, зачем так жить??

Честно говоря, совсем не хочется жить в мире, где никто не пытается расчесывать укусы твоих потребностей.

Главное - любить себя и стремиться к всестороннему улучшению своей жизни, чтобы каждый день радовал.

А бизнес пусть генерит и удовлетворяет потребности качественно.

А вы как считаете?

--
P.S. В своей статье я тоже применяла манипулятивные приемы, чтобы вызвать у вас согласие с моей точкой зрения =D. не забудьте поставить лайк за старания и подписаться на мой канал, чтобы не упустить никакой важный инсайт!